Воскресенье, 24 ноября 2024

Редакция

Во всей красе

{thumbimage 150px 1}Бренд Великого Новгорода получил зримое воплощение
Итогом многолетней работы по продвижению Великого Новгорода на внутреннем и международном туристских рынках стала разработка брендбука (задокументированных правил развития и основы идентификации торговой марки. — Прим. Н.В.) по использованию рекламного слогана «Великий Новгород — Родина России».
Этот лозунг, запущенный в оборот ещё в 2005 году, в канун празднования 1150-летия Российской государственности, которое, вполне вероятно, пройдёт и в Великом Новгороде, и вовсе приобретает особый статус, уверены представители власти и туриндустрии.
Как отметила Ирина ПЕТРОВА, председатель комитета по туризму и зарубежным связям администрации Великого Новгорода, помимо основного разработаны ещё несколько так называемых подбрендов: «Великий Новгород — колыбель российских гениев», «Великий Новгород — Ганзейский город» и другие, позволяющие раскрыть образ нашего города во всей его красе.
{thumbimage 150px 1}Чтобы их визуализировать, был разработан специальный логотип. Им стал стилизованный купол, в который вписаны первые буквы от названия города. Идея эта, скажем прямо, не нова, но разработкой логотипа отдельно занималась консалтинговая компания ООО «Город мастеров». Логотип уже нанесён на ряд информационных материалов, посвящённых истории и культуре Великого Новгорода, а также на новое выставочное оборудование для организации работы представителей региона на российских и международных выставках. Новые информационные стойки, красочные стенды с изображением достопримечательностей Великого Новгорода, Валдая, Старой Руссы и других жемчужин Новгородчины, на которые было потрачено около полумиллиона рублей, были представлены в рамках проведения в Великом Новгороде общественных слушаний по сохранению и популяризации историко-культурного наследия древнейших городов России.
 
Надежда ВЫЛЕГЖАНИНА
Николай БАРАНОВСКИЙ (фото)