Воскресенье, 24 ноября 2024

Редакция

И снова здравствуйте!

Женщина, ради которой стоит убивать, среди нас

На российские экраны вышел сиквел «Города грехов» (2005). Те, кто рассчитывал на скорое продолжение, устали ждать, пока Родригес расправится с «Детьми шпионов» и «Мачете» (два фильма и сценарий к третьему) и снимет первый сезон сериала «От заката до рассвета». Но — дождались к осени.

«Город грехов-2. Женщина, ради которой стоит убивать» снят в том же ключе, что и первая часть. Визуально — доминирование темных, почти черных красок (нуар есть нуар, хотя сильно напоминает «300 спартанцев»). В сюжете — опять несколько историй.

Женщина по имени Ава (Ева Грин), ради которой стоит убивать, просит экс-любовника Дуайта (Джош Бролин) решить вопрос с ее жестоким мужем-миллиардером. Дуайт, собравшийся было расправиться с Авой, которая бросила его, меняет планы. Марв (Микки Рурк) приходит в себя в компании молодых мертвецов, не понимая, как он тут оказался (еще бы понимал, если его в первой части казнили на электростуле!). Нэнси (Джессика Альба) решает отомстить сенатору Рорку, виновному в смерти детектива Хартигана (Брюс Уиллис), и приглашает в помощники пришедшего в себя Марва. Новый персонаж (Джозеф Гордон-Левитт) — шулер по имени Джонни — тоже планирует уничтожить Рорка.

Вот как-то так. Как именно? Вам придется разобраться за 102 минуты, пока идет кино. А чтобы не думали, что это будет просто, просим обратить внимание на официантку Берту. Потому что эту роль исполнила Леди Гага. Кстати, на своей страничке в Твиттере она написала: «Это не такая большая роль, но я все равно счастлива сняться в таком фильме».

Стоит отметить, что в прошлом году Леди Гага снялась у Родригеса в «Мачете убивает», где сыграла злодейку по имени Хамелеон. Но, уверяю вас, это ничего не объясняет. И даже не делает «Город грехов-2» более стильным, чем он получился бы и без нее.

Конечно, этот фильм (как и первый) может многим не понравиться. Нужно привыкнуть к темпу и краскам, проникнуться атмосферой. Но те, кто любит Родригеса, будут в восторге. И простят ему долгое ожидание.

Фото из архива «НВ»