{thumbimage 150px 1}Движение по улицам возле моста Александра Невского поменяется на противоположное.
С 1 апреля движение вдоль Гагаринского рынка будет организовано со стороны набережной Волхова по направлению к Большой Московской улице. В то же время по другой стороне моста направление движения установится со стороны Большой Московской к реке.
Новая организация движения будет противоположна ныне действующей. Кроме того, участок вдоль моста от набережной до улицы Оловянка станет двухсторонним.
Кардинальные перемены не оставили автомобилистов Великого Новгорода равнодушными. Больше всего водителей волнуют два вопроса. Во-первых, каким образом теперь можно будет проехать от торгового комплекса «Диез» на Софийскую сторону, поскольку свернуть от Гагаринского рынка сразу на мост будет нельзя? Если сейчас для этого нужно было просто проехать под мостом и выехать на Большую Московскую, то после введения новой схемы придется объезжать целый квартал по улице Бояна. Во-вторых, как теперь сворачивать к Гагаринскому рынку, если поворот с Большой Московской будет закрыт?
Однако в отделе ГИБДД УВД по Великому Новгороду нам пояснили, что именно из-за частых поворотов к Гагаринскому рынку на мосту Александра Невского ежедневно образуется пробка.
— Результатом изменений схемы движения должно стать увеличение пропускной способности моста, — объясняет Алексей ЗЕНИН, старший государственный инспектор ОГИБДД УВД Великого Новгорода. — Ввести эти изменения мы планировали ещё в прошлом году. Но потом решили провести дополнительный анализ ситуации. Он показал, что пробку на въезде на Торговую сторону создаёт правая полоса, большинство машин с неё пытаются попасть на Гагаринский рынок, из-за чего существенно замедляется скорость движения.
С другой стороны, нормальному движению транспорта по Большой Московской улице препятствуют машины, выезжающие с улицы Оловянка и пытающиеся втиснуться в поток, поворачивающий на мост.
По мнению Алексея Зенина, перемена схемы движения позволит решить сразу обе проблемы, потому что светофорное регулирование на ключевом перекрёстке города себя полностью исчерпало.
Кардинальные перемены не оставили автомобилистов Великого Новгорода равнодушными. Больше всего водителей волнуют два вопроса. Во-первых, каким образом теперь можно будет проехать от торгового комплекса «Диез» на Софийскую сторону, поскольку свернуть от Гагаринского рынка сразу на мост будет нельзя? Если сейчас для этого нужно было просто проехать под мостом и выехать на Большую Московскую, то после введения новой схемы придется объезжать целый квартал по улице Бояна. Во-вторых, как теперь сворачивать к Гагаринскому рынку, если поворот с Большой Московской будет закрыт?
Однако в отделе ГИБДД УВД по Великому Новгороду нам пояснили, что именно из-за частых поворотов к Гагаринскому рынку на мосту Александра Невского ежедневно образуется пробка.
— Результатом изменений схемы движения должно стать увеличение пропускной способности моста, — объясняет Алексей ЗЕНИН, старший государственный инспектор ОГИБДД УВД Великого Новгорода. — Ввести эти изменения мы планировали ещё в прошлом году. Но потом решили провести дополнительный анализ ситуации. Он показал, что пробку на въезде на Торговую сторону создаёт правая полоса, большинство машин с неё пытаются попасть на Гагаринский рынок, из-за чего существенно замедляется скорость движения.
С другой стороны, нормальному движению транспорта по Большой Московской улице препятствуют машины, выезжающие с улицы Оловянка и пытающиеся втиснуться в поток, поворачивающий на мост.
По мнению Алексея Зенина, перемена схемы движения позволит решить сразу обе проблемы, потому что светофорное регулирование на ключевом перекрёстке города себя полностью исчерпало.
Мария КЛАПАТНЮК
Фото Николая БАРАНОВСКОГО
Фото Николая БАРАНОВСКОГО