Местные товаропроизводители намерены возродить программу «Покупай новгородское», которая поможет им в продвижении своей продукции.
В конце минувшей недели в рамках межрегиональной выставки-ярмарки «Новгородское застолье» состоялся «круглый стол», который был посвящен обсуждению проекта, направленного на увеличение доли местных товаров на прилавках.
То, что за место на полках магазинов надо бороться сообща, стало понятно уже давно. Идея проекта «Покупай новгородское», объединяющего местные продовольственные товары и позволяющего каждому производителю заявить о себе в ходе общей рекламной кампании, обсуждалась не в первый раз.
— Два года назад мы уже выступали с инициативой создания подобной программы, — сообщили «НВ» в Новгородской торгово-промышленной палате. — Тогда камнем преткновения стал бюджет проекта. Мало кто хотел вкладывать деньги в развитие идеи, которая в конечном итоге помогла бы продвижению не только предприятия-спонсора, но и его конкурентов из числа местных товаропроизводителей.
На этот раз к участию в разработке привлекли представителей комитета по сельскому хозяйству и продовольствию Новгородской области. Совместно с НТПП и ведущими товаропроизводителями — птицефабрикой «Гвардеец», ЗАО «Лактис», ООО «Бизон» и ОАО «Новгородхлеб», комитет займется разработкой конкретных предложений, на основе которых будет создана программа уже в ближайшую неделю. Затем программа поступит на рассмотрение в администрацию области, что позволит получить финансирование за счет бюджета. Тем не менее самим предприятиям придется вложиться в развитие проекта.
В рамках программы планируется разработать единый логотип, которым будет маркироваться вся продукция новгородских производителей. Кроме того, специалисты предполагают привлечь к работе медиков и представителей Роспотребнадзора, чтобы они могли объективно рассказать жителям области о преимуществах местных товаров. Все это в конечном итоге должно способствовать увеличению рынка сбыта произведенных в Новгородской области продуктов.
То, что за место на полках магазинов надо бороться сообща, стало понятно уже давно. Идея проекта «Покупай новгородское», объединяющего местные продовольственные товары и позволяющего каждому производителю заявить о себе в ходе общей рекламной кампании, обсуждалась не в первый раз.
— Два года назад мы уже выступали с инициативой создания подобной программы, — сообщили «НВ» в Новгородской торгово-промышленной палате. — Тогда камнем преткновения стал бюджет проекта. Мало кто хотел вкладывать деньги в развитие идеи, которая в конечном итоге помогла бы продвижению не только предприятия-спонсора, но и его конкурентов из числа местных товаропроизводителей.
На этот раз к участию в разработке привлекли представителей комитета по сельскому хозяйству и продовольствию Новгородской области. Совместно с НТПП и ведущими товаропроизводителями — птицефабрикой «Гвардеец», ЗАО «Лактис», ООО «Бизон» и ОАО «Новгородхлеб», комитет займется разработкой конкретных предложений, на основе которых будет создана программа уже в ближайшую неделю. Затем программа поступит на рассмотрение в администрацию области, что позволит получить финансирование за счет бюджета. Тем не менее самим предприятиям придется вложиться в развитие проекта.
В рамках программы планируется разработать единый логотип, которым будет маркироваться вся продукция новгородских производителей. Кроме того, специалисты предполагают привлечь к работе медиков и представителей Роспотребнадзора, чтобы они могли объективно рассказать жителям области о преимуществах местных товаров. Все это в конечном итоге должно способствовать увеличению рынка сбыта произведенных в Новгородской области продуктов.
Ольга ЛИХАНОВА