На минувшей неделе в мэрии Великого Новгорода было подписано постановление об упорядочении движения учебного транспорта.
Документом утвержден перечень улиц и дорог Великого Новгорода, по которым запрещается учебная езда. В него попали наиболее оживлённые улицы города, среди которых Большая Московская, Большая Санкт-Петербургская, Газон и Розважа, включая площадь Победы-Софийскую, улицу Людогоща, мост Александра Невского, Колмовский мост, проспект Александра Корсунова, улицы Ломоносова и Нехинская от Октябрьской до проспекта Мира и некоторые другие.
Учебным организациям, осуществляющим обучение водителей транспортных средств, рекомендовано согласовать в ОГИБДД УВД по Великому Новгороду маршруты для обучения вождению с учетом утвержденного перечня.
Контролировать выполнение постановления и привлекать нарушителей к ответственности будут сотрудники ОГИБДД УВД по Великому Новгороду.
Отметим, что вполне закономерное постановление, цель которого — обеспечение безопасности дорожного движения, в то же время имеет и своих противников. Так, представители и ученики автошкол замечают: запрет выезда на оживленные улицы города негативно скажется на уровне подготовки будущих водителей, так как, откатав положенное время по тихим улочкам, начинающему автолюбителю будет сложно влиться в ритм автомобильного потока на главных направлениях.
Учебным организациям, осуществляющим обучение водителей транспортных средств, рекомендовано согласовать в ОГИБДД УВД по Великому Новгороду маршруты для обучения вождению с учетом утвержденного перечня.
Контролировать выполнение постановления и привлекать нарушителей к ответственности будут сотрудники ОГИБДД УВД по Великому Новгороду.
Отметим, что вполне закономерное постановление, цель которого — обеспечение безопасности дорожного движения, в то же время имеет и своих противников. Так, представители и ученики автошкол замечают: запрет выезда на оживленные улицы города негативно скажется на уровне подготовки будущих водителей, так как, откатав положенное время по тихим улочкам, начинающему автолюбителю будет сложно влиться в ритм автомобильного потока на главных направлениях.
Мария КЛАПАТНЮК