{thumbimage 150px 1}В Великом Новгороде может появиться первая плавучая заправочная станция.
В ноябре в отделе по работе с населением «Центральный» прошли публичные слушания по вопросу возведения плавучей заправки на Волхове. Такая заправочная станция предназначена для снабжения яхт, катеров, моторных лодок и других малых плавсредств бензином и дизельным топливом.
Как пояснили в администрации города, заявителем на эксплуатацию водного объекта выступает петербургское ООО «Юкос-Ладога», предприятие, принадлежащее «Роснефти», в настоящий момент уточняются рабочие вопросы с комитетом по экологии мэрии. Далее заявитель должен будет обратиться в отдел водных ресурсов по Новгородской области Невско-Ладожского бассейнового водного управления за предоставлением в пользование водного объекта для размещения причала.
Предположительно, располагаться водная заправка будет неподалеку от гостиницы «Интурист». Компания, реализующая проект, от комментариев отказалась, сославшись на то, что на данный момент между ней и администрацией Великого Новгорода еще не подписан договор об аренде земли.
В комитете архитектуры считают, что причал для заправки плавучих средств необходим городу для развития водных туристических маршрутов и привлечения новых туристов, а также для упорядочения заправки существующих лодок, катеров, яхт и другого водного транспорта.
Потенциальные потребители новость приветствуют. Сейчас владельцы моторок сами ездят на автомобильные заправки, набирают топливо в канистры и привозят к своим судам.
— Согласитесь, это не самый безопасный и удобный способ, — говорит Евгений ФИЛИППОВ, председатель правления лодочного кооператива № 2. — Самое главное, чтобы на этой заправке было хорошее топливо, которое требуется для импортных моторов, потому что основная масса катается на них. Хотелось бы и адекватных цен, не выше, чем в городе.
На 1 декабря 2010 года, по оценкам ГИМС, в Новгородской области зарегистрировано 16 830 маломерных судов, из них 11 812 — моторные.
По данным одной из петербургских компаний, занимающихся строительством водных заправок, в городе на Неве таковых около десятка. Возводить их стали в начале 2000-х годов.
Предположительно, располагаться водная заправка будет неподалеку от гостиницы «Интурист». Компания, реализующая проект, от комментариев отказалась, сославшись на то, что на данный момент между ней и администрацией Великого Новгорода еще не подписан договор об аренде земли.
В комитете архитектуры считают, что причал для заправки плавучих средств необходим городу для развития водных туристических маршрутов и привлечения новых туристов, а также для упорядочения заправки существующих лодок, катеров, яхт и другого водного транспорта.
Потенциальные потребители новость приветствуют. Сейчас владельцы моторок сами ездят на автомобильные заправки, набирают топливо в канистры и привозят к своим судам.
— Согласитесь, это не самый безопасный и удобный способ, — говорит Евгений ФИЛИППОВ, председатель правления лодочного кооператива № 2. — Самое главное, чтобы на этой заправке было хорошее топливо, которое требуется для импортных моторов, потому что основная масса катается на них. Хотелось бы и адекватных цен, не выше, чем в городе.
На 1 декабря 2010 года, по оценкам ГИМС, в Новгородской области зарегистрировано 16 830 маломерных судов, из них 11 812 — моторные.
По данным одной из петербургских компаний, занимающихся строительством водных заправок, в городе на Неве таковых около десятка. Возводить их стали в начале 2000-х годов.
Елена УСКОВА