{thumbimage 150px 1}Чудово отметило 45 лет Завода железобетонных шпал
Поздравить трудовой коллектив в чудовский культурный центр «Светоч» приехали руководители областной администрации, Октябрьской железной дороги, ветераны производства.
Заместитель губернатора Арнольд ШАЛМУЕВ отметил, что коллективу удалось сделать очень многое — завод стал неотъемлемой частью экономики региона, здесь не забывают ветеранов производства и развивают социальную сферу.
Заместитель губернатора Арнольд ШАЛМУЕВ отметил, что коллективу удалось сделать очень многое — завод стал неотъемлемой частью экономики региона, здесь не забывают ветеранов производства и развивают социальную сферу.
Почетными грамотами администрации области за многолетний и добросовестный труд были награждены арматурщик Михаил Кузнецов и формовщик Елена Михайлова из бетоноформовочного цеха.
В начале века на заводе произошло техническое перевооружение, что позволило освоить выпуск нового вида шпал с более удобным скреплением и с меньшим расходом материалов. С 2008 года ЖБШ — филиал ОАО
«БетЭлТранс», выпускающий железобетонные шпалы широкой колеи и брус стрелочных переводов для железных дорог. В первом полугодии 2010 года объем инвестиций в модернизацию основного производства составил 7,3 млн. рублей.
За 8 месяцев 2010 года завод выпустил продукции на 682 млн. рублей, или 91,1% к аналогичному периоду 2009 года. Основной причиной недозагрузки производственных мощностей является недостаточный спрос на продукцию со стороны ОАО «РЖД». В мае-июне предприятие находилось в коллективном оплачиваемом отпуске. Среднемесячная зарплата здесь составляет 21,6 тыс. рублей, на заводе работают 475 человек.
Доля предприятия в общем объеме отгрузки продукции по району составляет 15,9%. За 9 месяцев 2010 года предприятием уплачено в консолидированный бюджет области 26,2 млн. рублей — 8,8% от всех налоговых поступлений в консолидированный бюджет области, причем задолженности по налоговым платежам в бюджеты различных уровней предприятие не имеет.
Интересная статистика: за весь период работы завода изготовлено более 29,5 млн. шпал, чего хватит для более чем 16 тыс. километров железнодорожного пути, которым можно опоясать треть планеты.
В начале века на заводе произошло техническое перевооружение, что позволило освоить выпуск нового вида шпал с более удобным скреплением и с меньшим расходом материалов. С 2008 года ЖБШ — филиал ОАО
«БетЭлТранс», выпускающий железобетонные шпалы широкой колеи и брус стрелочных переводов для железных дорог. В первом полугодии 2010 года объем инвестиций в модернизацию основного производства составил 7,3 млн. рублей.
За 8 месяцев 2010 года завод выпустил продукции на 682 млн. рублей, или 91,1% к аналогичному периоду 2009 года. Основной причиной недозагрузки производственных мощностей является недостаточный спрос на продукцию со стороны ОАО «РЖД». В мае-июне предприятие находилось в коллективном оплачиваемом отпуске. Среднемесячная зарплата здесь составляет 21,6 тыс. рублей, на заводе работают 475 человек.
Доля предприятия в общем объеме отгрузки продукции по району составляет 15,9%. За 9 месяцев 2010 года предприятием уплачено в консолидированный бюджет области 26,2 млн. рублей — 8,8% от всех налоговых поступлений в консолидированный бюджет области, причем задолженности по налоговым платежам в бюджеты различных уровней предприятие не имеет.
Интересная статистика: за весь период работы завода изготовлено более 29,5 млн. шпал, чего хватит для более чем 16 тыс. километров железнодорожного пути, которым можно опоясать треть планеты.
Юрий КРАСАВИН
Владимир МАЛЫГИН (фото)
Владимир МАЛЫГИН (фото)