{thumbimage 150px 1}О своей работе перед активом области на этой неделе отчитался областной комитет транспорта и связи.
Заседание комиссии по оценке результативности деятельности органов власти вел первый заместитель губернатора Александр ГАБИТОВ. Во вступительном слове он отметил, что для областной администрации крайне важно, как работает в регионе общественный транспорт, «по каким ценам ездят льготники, ветераны и пенсионеры».
С отчетным докладом о проделанной работе за 2009 год и первое полугодие 2010 года выступил заместитель председателя комитета транспорта и связи Алексей ЛОБАНЕЦ. Он рассказал, что пассажирский транспорт в отраслевой структуре валового регионального продукта занимает 4%.
С отчетным докладом о проделанной работе за 2009 год и первое полугодие 2010 года выступил заместитель председателя комитета транспорта и связи Алексей ЛОБАНЕЦ. Он рассказал, что пассажирский транспорт в отраслевой структуре валового регионального продукта занимает 4%.
Существующая маршрутная сеть удовлетворяет потребности населения и состоит из 474 маршрутов общей протяженностью 24 000 км. На 100 000 человек населения в области приходится 114 единиц транспорта, осуществляющего пассажирские автоперевозки (по России в среднем — 75 автобусов).
На рынке пассажироперевозок сейчас действуют 35 специализированных организаций различных форм собственности. В прошлом году их было 28. Темпы падения объемов перевозок пассажиров, допущенные в последние два года, снижаются. Можно говорить о стабилизации рынка автобусных пассажирских услуг.
Докладчик огласил ряд мер, которые в будущем приведут к повышению эффективности пассажирских перевозок. Это оптимизация маршрутной сети, борьба с несанкционированными перевозками, использование в качестве моторного топлива компримированного газа, введение электронной системы оплаты проезда в Великом Новгороде и другие.
Согласно общероссийской статистике, в Новгородской области один из самых высоких показателей объема перевозок пассажиров по социальным проездным билетам. Удельный вес социальных перевозок во внутригородском сообщении в области равен 23% (в Великом Новгороде — 25,7%) при среднем показателе по России 22,7%. Для пригородного сообщения удельный вес перевозок пассажиров по социальным проездным билетам составляет 55,3% (по России — 21,2%).
Докладчик также привел ряд веских обоснований необходимости строительства аэропорта в Великом Новгороде. Шла речь также и о развитии водных сообщений, связи.
После доклада заседание продолжилось в закрытом для прессы режиме.
Докладчик огласил ряд мер, которые в будущем приведут к повышению эффективности пассажирских перевозок. Это оптимизация маршрутной сети, борьба с несанкционированными перевозками, использование в качестве моторного топлива компримированного газа, введение электронной системы оплаты проезда в Великом Новгороде и другие.
Согласно общероссийской статистике, в Новгородской области один из самых высоких показателей объема перевозок пассажиров по социальным проездным билетам. Удельный вес социальных перевозок во внутригородском сообщении в области равен 23% (в Великом Новгороде — 25,7%) при среднем показателе по России 22,7%. Для пригородного сообщения удельный вес перевозок пассажиров по социальным проездным билетам составляет 55,3% (по России — 21,2%).
Докладчик также привел ряд веских обоснований необходимости строительства аэропорта в Великом Новгороде. Шла речь также и о развитии водных сообщений, связи.
После доклада заседание продолжилось в закрытом для прессы режиме.
Юрий КРАСАВИН
Владимир МАЛЫГИН (фото)
Владимир МАЛЫГИН (фото)