{thumbimage 150px 1}В Великом Новгороде начался капитальный ремонт улиц — от небольших в старой части города до магистралей на окраинах
Так, ведутся капитальные работы по ремонту дороги по улице Державина, где заменяют дорожное покрытие на солидном ее отрезке — от АЗС у Колмовского моста до Большой Московской улицы. К этому же крупному объекту относится местный проезд длиной более полукилометра. Лимит бюджетных средств, установленный на данный объект, составляет 7,31 млн. рублей, муниципальный контракт выиграло МУП «Ремстройдор».
Генеральный директор предприятия Сергей СВЕТЛОВ так прокомментировал текущие работы на улице Державина и в целом по городу:
— Этот объект для нас самый ответственный — и по сумме, выделенной на ремонт, и по режиму. Работы придется вести быстро, не имея возможности закрыть движение: речь ведь идет о магистрали, связывающей через Колмовский мост северную часть города. Максимальный срок выполнения работ определен до 30 июня, но, думаю, числу к 15-му все работы будут закончены. Если помешает погода, может, на два-три дня задержимся.
Корреспондент «НВ» поинтересовался, какие материалы компания применяет в работе. На новгородских форумах, в частности, автолюбители и дорожники сетовали на плохое качество битума из Киришей.
— Мы используем сыпучие материалы из Карелии. Битум — Московского или Ярославского нефтеперерабатывающих заводов. И киришский битум, причем, также соответствует ГОСТам и требованиям — по качеству просто он чуть хуже. Тут ведь на самом деле все относительно. Можно взять качественный битум, а асфальт сделать плохой, даже используя хорошие материалы, — пояснил Сергей Светлов. — Кстати, на мой взгляд, целесообразнее было бы больше средств направить не на капитальный ремонт нескольких участков, а на текущие работы в целом по городу — больше дорог мы сумели бы привести в достойный вид.
Коротко о некоторых других объектах дорожного строительства в областном центре: обновляется местный проезд возле зданий онкоцентра от улицы Ломоносова до здания Пенсионного фонда (объем бюджетного финансирования на эти цели составляет 5,575 млн. рублей); капремонт улицы Северной от улицы Магистральной до улицы Энергетиков с устройством ливневой канализации; установка ограждения на участке дороги на выезде из Великого Новгорода в направлении Москвы.
В ближайших планах — ремонт дороги по Сырковскому шоссе от Большой Санкт-Петербургской улицы до поворота на ОАО «Акрон» протяженностью 1,4 км: лимит бюджетных обязательств — 20,179 млн. рублей. На ряд участков в бюджете 2010 года уже заложено 6,35 млн. рублей. Предусмотрено финансирование разработки документации на капремонт моста Александра Невского и ремонт швов Колмовского моста: затраты составляют соответственно 10 млн. и 0,125 млн. рублей. Как сообщили в мэрии Великого Новгорода, разрабатывается и проектно-сметная документация на дорожный ремонт 2011–2015 годов.
— Этот объект для нас самый ответственный — и по сумме, выделенной на ремонт, и по режиму. Работы придется вести быстро, не имея возможности закрыть движение: речь ведь идет о магистрали, связывающей через Колмовский мост северную часть города. Максимальный срок выполнения работ определен до 30 июня, но, думаю, числу к 15-му все работы будут закончены. Если помешает погода, может, на два-три дня задержимся.
Корреспондент «НВ» поинтересовался, какие материалы компания применяет в работе. На новгородских форумах, в частности, автолюбители и дорожники сетовали на плохое качество битума из Киришей.
— Мы используем сыпучие материалы из Карелии. Битум — Московского или Ярославского нефтеперерабатывающих заводов. И киришский битум, причем, также соответствует ГОСТам и требованиям — по качеству просто он чуть хуже. Тут ведь на самом деле все относительно. Можно взять качественный битум, а асфальт сделать плохой, даже используя хорошие материалы, — пояснил Сергей Светлов. — Кстати, на мой взгляд, целесообразнее было бы больше средств направить не на капитальный ремонт нескольких участков, а на текущие работы в целом по городу — больше дорог мы сумели бы привести в достойный вид.
Коротко о некоторых других объектах дорожного строительства в областном центре: обновляется местный проезд возле зданий онкоцентра от улицы Ломоносова до здания Пенсионного фонда (объем бюджетного финансирования на эти цели составляет 5,575 млн. рублей); капремонт улицы Северной от улицы Магистральной до улицы Энергетиков с устройством ливневой канализации; установка ограждения на участке дороги на выезде из Великого Новгорода в направлении Москвы.
В ближайших планах — ремонт дороги по Сырковскому шоссе от Большой Санкт-Петербургской улицы до поворота на ОАО «Акрон» протяженностью 1,4 км: лимит бюджетных обязательств — 20,179 млн. рублей. На ряд участков в бюджете 2010 года уже заложено 6,35 млн. рублей. Предусмотрено финансирование разработки документации на капремонт моста Александра Невского и ремонт швов Колмовского моста: затраты составляют соответственно 10 млн. и 0,125 млн. рублей. Как сообщили в мэрии Великого Новгорода, разрабатывается и проектно-сметная документация на дорожный ремонт 2011–2015 годов.
Томас ТОММИНГАС
Владимир МАЛЫГИН (фото)
Владимир МАЛЫГИН (фото)