{thumbimage 150px 1}Новгородская продукция подтвердила своё высокое качество
В Новоблпотребсоюзе прошла ярмарка по заключению договоров на поставку продукции. В демонстрационном зале в минувший четверг было многолюдно — здесь собрались руководители, специалисты райпо, промышленных предприятий потребительской кооперации области.
На столах и стендах было представлено свыше двухсот наименований продукции, которые сегодня эти предприятия производят.
От разнообразия, красочности и привлекательности демонстрирующихся экспонатов у посетителей ярмарки разбегались глаза. Окуловское райпо, например, представило постельное белье, рубашки, полотенца и многие другие изделия. Как и на прошлых ярмарках, много новинок показали Новгородский, Боровичский и Демянский пищекомбинаты.И это неслучайно: на открытии ярмарки председатель правления Новоблпотребсоюза Станислав САДАЛЬСКИЙ подчеркнул, что перерабатывающая отрасль их системы развивается динамично, делая ставку на производство продукции, расширение ее ассортимента на основе новых технологий. Благодаря этому она сегодня пользуется спросом как в нашей области, так и в других регионах страны.
Существенно увеличились и объемы производства. Если еще несколько лет назад перерабатывающие предприятия потребкооперации области выпускали в год продукции на 350—400 млн. рублей, то в прошлом — уже на 650 млн. рублей. В 2009 году рост производства к уровню 2008 года составил 9%. По словам Станислава Садальского, перед предприятиями потребкооперации области поставлена задача в ближайшие годы выйти на производство продукции на 1 млрд. рублей, и это под силу.
С продукцией на ярмарке ознакомился вице-губернатор Александр ФИЛИППОВ. Он высоко оценил мясные и колбасные изделия Новгородского, майонезы Боровичского, консервированную овощную продукцию Демянского пищекомбинатов и в целом работу перерабатывающих предприятий Новоблпотребсоюза. Александр Филиппов также поинтересовался, как произведенное реализуется в нашем и других регионах. Станислав Садальский ответил, что потребкооперация области активно выходит на рынки Москвы, Санкт-Петербурга и других городов. Перечень новгородской продукции, которая там пользуется большим спросом, значителен, но особенно быстро и в больших количествах раскупаются лимонады, живое пиво Хвойнинского пивзавода, изготовленные без консервантов. В текущем месяце, например, продажа хвойнинского пива в столице возросла в несколько раз. Это способствует тому, что объемы производства пива на предприятии постоянно увеличиваются.
Наряду с традиционными мероприятиями, такими, как проведение в столице ярмарок выходного дня, прорабатываются и новые подходы в вопросах продвижения товаров потребкооперации на рынок Москвы. В частности, по предложению Новоблпотребсоюза Центросоюз РФ работает над созданием в столице своей оптовой базы, куда будет поступать продукция из регионов, а оттуда — в розничную продажу.
Существенно увеличились и объемы производства. Если еще несколько лет назад перерабатывающие предприятия потребкооперации области выпускали в год продукции на 350—400 млн. рублей, то в прошлом — уже на 650 млн. рублей. В 2009 году рост производства к уровню 2008 года составил 9%. По словам Станислава Садальского, перед предприятиями потребкооперации области поставлена задача в ближайшие годы выйти на производство продукции на 1 млрд. рублей, и это под силу.
С продукцией на ярмарке ознакомился вице-губернатор Александр ФИЛИППОВ. Он высоко оценил мясные и колбасные изделия Новгородского, майонезы Боровичского, консервированную овощную продукцию Демянского пищекомбинатов и в целом работу перерабатывающих предприятий Новоблпотребсоюза. Александр Филиппов также поинтересовался, как произведенное реализуется в нашем и других регионах. Станислав Садальский ответил, что потребкооперация области активно выходит на рынки Москвы, Санкт-Петербурга и других городов. Перечень новгородской продукции, которая там пользуется большим спросом, значителен, но особенно быстро и в больших количествах раскупаются лимонады, живое пиво Хвойнинского пивзавода, изготовленные без консервантов. В текущем месяце, например, продажа хвойнинского пива в столице возросла в несколько раз. Это способствует тому, что объемы производства пива на предприятии постоянно увеличиваются.
Наряду с традиционными мероприятиями, такими, как проведение в столице ярмарок выходного дня, прорабатываются и новые подходы в вопросах продвижения товаров потребкооперации на рынок Москвы. В частности, по предложению Новоблпотребсоюза Центросоюз РФ работает над созданием в столице своей оптовой базы, куда будет поступать продукция из регионов, а оттуда — в розничную продажу.
Василий ПИЛЯВСКИЙ
Фото автора
Фото автора