Среда, 17 июля 2024

Редакция

Против хаоса

Сегодня в Боровичах преобладает реклама периода НЭПа

В Боровичах разработан новый порядок размещения рекламных конструкций

Положение о размещении билбордов и прочих элементов наружной рекламы обещает не только внешне преобразить город, но и стать прибыльным источником бюджетного дохода.

В нём детально прописаны виды, типы, габариты рекламных конструкций, внесены понятие схемы размещения рекламы, порядок разработки, согласования и т.п.

— Старое положение морально устарело за 11 лет, да и закон о рекламе претерпел за последнее время изменения, — пояснила начальник отдела архитектуры и градостроительства КУМИ администрации района Лилия ЕВДОКИМОВА. — На сегодня ситуация такая, что наружная реклама или рекламные конструкции явно портят облик города. Многие хозяева торговых точек считают: чем больше рекламный стенд, тем выше будет уровень продаж. Это справедливо вызывает нарекания населения. Новое положение позволит эффективно отслеживать размещение рекламных конструкций.

Положение о размещении рекламных конструкций Лилия Евдокимова разработала сама и представила на рассмотрение депутатам района. Инициативу молодого специалиста поддерживают и представители фирм по предоставлению рекламных услуг.

— Конечно, мы против рекламного хаоса на улицах города, — говорит директор фирмы «Реклама и дизайн» Андрей ГОЛЫНИЧЕВ, — тем более в его историческом центре. Он не только скрывает архитектурные особенности исторических зданий, но и элементарно захламляет город. Но правила, одинаковые для всех, должны разработать администрация и специалисты в области архитектуры. Сейчас у нас нет чётких рекомендаций. Мы работаем только с собственником. Узнаём, что он хочет, предлагаем варианты. Собственник диктует условия…

В настоящее время депутаты изучают новый документ. В том числе и его финансовую составляющую.

— Важно понять, насколько это может ударить по карману предпринимателей, — уточняет депутат районной думы Татьяна ГЕРШКОВИЧ. — Поэтому мы попросили представить для примера расчёты по стоимости рекламных конструкций при установке в той или иной части города. Но в том, что такой закон городу необходим, сомнений нет.

Фото из архива «НВ»