Воскресенье, 24 ноября 2024

Редакция

Эх, да надобно жить красиво!

Бизнес-сообщество просит за общество

В Боровичах состоялся областной информационный день по вопросу повышения качества содержания автомобильных дорог в весенне-летний период. С населением и местным бизнес-сообществом встретились первый заместитель губернатора ЮРИЙ МАЛАНИН и первый заместитель руководителя департамента транспорта и дорожного хозяйства Юрий ЕВДОКИМОВ. Мероприятие проходило при участии главы Боровичского района Марины КОСТЮХИНОЙ.

Встреча началась с хорошей новости: дороги Боровичского района, которые используются большегрузами при строительстве трассы М11, включены в список подлежащих восстановлению подрядчиком. «Субсидии по соглашению будут направляться поселениям. В прошлом году сумма субсидий по транспортному налогу составила в целом по области 19 млн. рублей, в этом — 20,6 млн. рублей. Срок окончания строительства трассы — 2018 год. В соглашении указано, что на период строительства дороги будут поддерживаться в проезжем состоянии, а после строительства — полностью восстановлены», — пояснил Юрий Евдокимов.

Вторая хорошая новость касалась виадука, который сейчас закрыт на ремонт. Областной власти удалось договориться с подрядчиком, что работы будут выполнены и движение по мосту откроется не к
1 октября, а уже в июле-августе. Эти новости сняли многие вопросы горожан.

Боровичане подняли и вопрос устройства стационарного весового контроля. Предприниматель Роман САВИЦКИЙ упрекнул областную власть, что она не выполнила свои обещания построить пункт весового контроля, хотя конкурс был объявлен. «А причина, на мой взгляд, в том, что условия потенциальным подрядчикам предложены невыгодные, — сказал он. — Как можно провести обследование на предмет капитального ремонта дорог в Батецком и Боровичском районах с обустройством площадок весового контроля за 310 тысяч рублей?».

— Без весового контроля привлечь к ответственности нарушителей не представляется возможным, — согласилась с бизнесменом глава района. — Передвижные весы никакого эффекта не дают, поскольку водители большегрузов имеют хорошую связь между собою, они останавливаются и ждут, когда уедет весовой контроль.

В целом встреча прошла плодотворно. Боровичане получили ответы на многие волнующие вопросы. Их удовлетворило сообщение, что сейчас областная комиссия прорабатывает систему контроля за поддержанием в рабочем состоянии дорог, по которым ведётся доставка груза на М11. Решается вопрос о введении отличительных табличек на эти машины. «От того, что строится федеральная трасса, территории страдать не должны», — уверены боровичские предприниматели.