Понедельник, 23 декабря 2024

Мария Клапатнюк

Бизнес с добрым лицом

Фото: из открытых источников

Новгородские общественники создали «поощрительные» наклейки для социально ответственных предпринимателей

Ввести в оборот специальную наклейку, свидетельствующую о том, что её обладатель участвует в благотворительности и поддерживает позицию социальной ответственности, решили представители новгородского фонда «Чужих детей не бывает».

— Идея попробовать запустить в нашей сфере деятельности наклейки, аналогичные, к примеру, тем, что выдаёт программа «Ревизорро» заведениям, успешно прошедшим контроль экспертов, пришла нам спонтанно, — рассказывает автор проекта, замдиректора фонда Вера ОКУШКО. — Ведь мы регулярно вручаем благодарственные письма тем, кто помогает нуждающимся. Но клиенты, имеющие дело с бизнесом, этих писем, скорее всего, не видят. А ведь было бы важно и полезно, чтобы деловой партнёр, заходя в какой-то развлекательный центр или магазин, или в офис серьёзной компании, или на предприятие, видел наклейку «Добрый бизнес» и понимал, что имеет дело с социально ответственными бизнесменами.

Буквально на днях первые наклейки «Добрый бизнес» уже появились в Великом Новгороде на дверях постоянных партнёров благотворительного фонда.

Кроме того, в пятницу, 15 марта, новгородский Центр развития добровольчества совместно с благотворительным фондом «Чужих детей не бывает» проведёт круглый стол для социально ответственных деловых людей «Добрый бизнес». Мероприятие подобного формата пройдёт в Великом Новгороде впервые.

— Когда обращаешься к представителям бизнеса за помощью, многие мотивируют отказ тем, что у них нет лишних денег, — рассказала Вера Окушко. — Мы же хотим объяснить, что можно помогать и без денег. Зачастую от бизнес-сообщества не требуется никаких финансовых затрат, просто искреннее желание идти навстречу и готовность к сотрудничеству. При участии общественников города мы хотим разрабатывать и предлагать деловому сообществу такой совместный проект, который будет выгоден всем в целом. При этом мы всегда придерживаемся правила win-win — каждый из участников должен выигрывать.