{thumbimage 150px 1}Флиртовать за рулём теперь можно официально. Но нужно ли?
В Санкт-Петербурге появилась социальная сеть для автомобилистов, которая позволит им общаться в режиме реального времени. В основе проекта лежит не слишком свежая идея: знакомство и флирт.
В Санкт-Петербурге появилась социальная сеть для автомобилистов, которая позволит им общаться в режиме реального времени. В основе проекта лежит не слишком свежая идея: знакомство и флирт.
Изюминка заключается в том, что основные страсти будут разгораться не где-нибудь, а прямо на дороге.
Исходя из популярности соцсетей и роста количества автомобилистов авторы проекта создали сайт autoflirt.ru. Схема действий выглядит следующим образом: номер мобильного телефона автовладельца привязывается к номеру его машины: указание этих данных обязательно для полноценного использования автосоцсети. Таким образом, общение происходит через платные SMS-сообщения, которые участники дорожного движения могут отправлять на телефон заинтересовавшего его человека, видя лишь государственный номер автомобиля.
Предполагается, что основными пользователями проекта станут, само собой, водители молодого и среднего возраста. Из названия проекта логично вытекает требуемое холостяцкое семейное положение.
Среди дополнительных опций соцсети - игры, розыгрыши призов, информационная рассылка о мероприятиях для автомобилистов, блоги, SMS-приглашение на свидание, автопочта как от водителей, так и от пешеходов. В общем - и поверхностного знакомства с соцсетью на колёсах хватит, чтобы понять: всё заточено на отправку максимально большого количества SMS.
На данный момент в проекте, сделанном в Санкт-Петербурге и ориентированном в основном на северную столицу, зарегистрировались около четырёх тысяч пользователей. Однако это не мешает иногородним водителям вклиниваться в стройные питерские ряды. Другой вопрос зачем?
По мнению ряда новгородских автолюбителей - будущее у соцсети весьма сомнительное.
- Тот же сервис знакомств и минимум внимания автомобилям, - говорит водитель Роман КУЗЬМИЧЁВ. - Думаю, авторам просто не дают покоя лавры и доходы ведущих соцсетей. Вот они и плодятся под разными предлогами: для специалистов, автофлирта, одноклассников, парней на тюнингованных тачках и так далее.
В общем, серьёзным новгородским водителям идея пока по вкусу не пришлась. Но справедливости ради заметим, что само по себе понятие автофлирт водителям известно и без появления в Интернете тематической соцсети. Более того, время от времени модные женские журналы радуют читательниц лёгкой статейкой на тему «Как с пользой провести время в пробке или на светофоре». Мужчины на это только ухмыляются, но мотают на ус.
Полосу подготовила
Мария КЛАПАТНЮК
Фото Николая БАРАНОВСКОГО
и из архива «НВ»
Предполагается, что основными пользователями проекта станут, само собой, водители молодого и среднего возраста. Из названия проекта логично вытекает требуемое холостяцкое семейное положение.
Среди дополнительных опций соцсети - игры, розыгрыши призов, информационная рассылка о мероприятиях для автомобилистов, блоги, SMS-приглашение на свидание, автопочта как от водителей, так и от пешеходов. В общем - и поверхностного знакомства с соцсетью на колёсах хватит, чтобы понять: всё заточено на отправку максимально большого количества SMS.
На данный момент в проекте, сделанном в Санкт-Петербурге и ориентированном в основном на северную столицу, зарегистрировались около четырёх тысяч пользователей. Однако это не мешает иногородним водителям вклиниваться в стройные питерские ряды. Другой вопрос зачем?
По мнению ряда новгородских автолюбителей - будущее у соцсети весьма сомнительное.
- Тот же сервис знакомств и минимум внимания автомобилям, - говорит водитель Роман КУЗЬМИЧЁВ. - Думаю, авторам просто не дают покоя лавры и доходы ведущих соцсетей. Вот они и плодятся под разными предлогами: для специалистов, автофлирта, одноклассников, парней на тюнингованных тачках и так далее.
В общем, серьёзным новгородским водителям идея пока по вкусу не пришлась. Но справедливости ради заметим, что само по себе понятие автофлирт водителям известно и без появления в Интернете тематической соцсети. Более того, время от времени модные женские журналы радуют читательниц лёгкой статейкой на тему «Как с пользой провести время в пробке или на светофоре». Мужчины на это только ухмыляются, но мотают на ус.
Полосу подготовила
Мария КЛАПАТНЮК
Фото Николая БАРАНОВСКОГО
и из архива «НВ»