{thumbimage 150px 1} Хочешь - купишь и не хочешь - купишь
Современные супермаркеты представляют собой мышеловки, в которых вы легко найдете если не бесплатный сыр, то - со скидкой. Цель тех, кто расставляет такие ловушки, понятна - сделать все, чтобы вы оставили в кассе как можно больше денег. Чтобы не попасться на уловки, ознакомьтесь с некоторыми хитростями супермаркетов.
Главной приманкой является цена. Поэтому ее пишут крупными цифрами.
Однако может статься, что такая цена доступна, например, только в ночное время. А внизу, маленькими цифрами будет обозначена реальная цена, которую вы узнаете после оплаты покупок. Не придерешься!
Эффективно действуют на покупателя и яркие бумажки с надписями, типа «Новинка», «Только сегодня», «Акция», «Специальная цена». Может, вы и не собирались покупать, к примеру, стиральный порошок, но за такие деньги...
Часто используется метод путаницы ценников. Например, на полке стоит множество видов молока. А под ними ценники расставлены так, что нужный не сразу найдешь. И вы берете знакомый товар, у которого оказывается незнакомая цена...
Вообще, товары расставляют на полках супермаркета в соответствии с особыми правилами. В начале стеллажа обычно располагается тот, который предпочтительнее сбыть побыстрее.
И еще. Обычно люди ходят по магазинам после работы, голодные и усталые, соответственно, чувство голода при виде продовольствия только усиливается. В результате они приобретают значительно больше продуктов, чем предполагали. Не замечали за собой? (По материалам СМИ).
Эффективно действуют на покупателя и яркие бумажки с надписями, типа «Новинка», «Только сегодня», «Акция», «Специальная цена». Может, вы и не собирались покупать, к примеру, стиральный порошок, но за такие деньги...
Часто используется метод путаницы ценников. Например, на полке стоит множество видов молока. А под ними ценники расставлены так, что нужный не сразу найдешь. И вы берете знакомый товар, у которого оказывается незнакомая цена...
Вообще, товары расставляют на полках супермаркета в соответствии с особыми правилами. В начале стеллажа обычно располагается тот, который предпочтительнее сбыть побыстрее.
И еще. Обычно люди ходят по магазинам после работы, голодные и усталые, соответственно, чувство голода при виде продовольствия только усиливается. В результате они приобретают значительно больше продуктов, чем предполагали. Не замечали за собой? (По материалам СМИ).