Пятница, 22 ноября 2024

Людмила Данилкина

Подойди к окну

Фото: из открытых источников

Заказали деревянные окно и балконную дверь. На замеры и монтаж приезжали мастера фирмы. Но радовались обновке мы недолго — вскоре после установки окно «потекло». Вызвали специалиста, но теперь уже из другой компании, он сказал, что нам поставили не внешнюю, а внутреннюю раму — для остекленных балконов и лоджий. Как нам вернуть деньги, которые мы заплатили обманувшей нас фирме?

Ольга ТОЛУНОВА, Боровичский район

Эксперты Центра по информированию и консультированию потребителей Управления Роспотребнадзора по Новгородской области на ваш вопрос ответили однозначно: необходимо обращаться с претензией.

Если в вашем договоре речь идет о купле-продаже, то в претензии нужно сослаться  на ст. 18 закона «О защите прав потребителей». По ней вы имеете право на возврат денег, устранение недостатка, замену на аналогичный товар, замену на другой товар с перерасчетом цены.

Если же в договоре написано «изготовление», то в претензии необходимо сослаться на ст. 29 того же закона. По данной статье вы можете требовать устранить недостатки (сами указываете срок), выполнить работы заново при наличии существенных недостатков, таких, как в вашем случае, возврата денег.

Претензия пишется в двух экземплярах: на вашей в фирме, которой адресованы требования, должны поставить отметку о принятии: дату, подпись, ее расшифровку, печать организации или ИП.