Понедельник, 25 ноября 2024

Людмила Данилкина

Точка на карте

Фото: из открытых источников

Я — начинающий бизнесмен. Прочитал, что в развитии дела может помочь геомаркетинг. Что он конкретно даст моей фирме?

Егор ПЕТРОВ, Чудовский район

Как рассказали сотрудники бизнес-зоны областного МФЦ, успешный магазин, кафе или салон красоты — это прежде всего локация с платежеспособными клиентами, хорошей проходимостью и невысокой конкуренцией вокруг. Получить такую информацию и помогает геомаркетинг.

Зарегистрировавшись на портале бизнес-навигатора МСП в любом центре «Мои Документы Новгородской области», можно бесплатно пользоваться геомаркетинговыми сервисами.

Эксперты утверждают, что геомаркетинг поможет реально оценить конкуренцию. У каждого вида бизнеса своя территория охвата клиентов. Например, для продуктового магазина у дома это около 350 метров вокруг места размещения, а для ветеринарной клиники — уже около 1500. Сервис портала рассчитывает эти зоны автоматически — с учетом естественных барьеров: трасс, переездов, тупиков — и формирует для вас полный список конкурентов.

Он также поможет больше узнать о потенциальных клиентах. Поставьте точку на карте — в том месте, где вы хотите разместить бизнес, и сервис посчитает, сколько жителей домов и сотрудников офисов внутри вашей зоны обслуживания. Вы сможете увидеть уровень их доходов и средний чек по вашей категории в этом районе.