Что делать, если в полученном налоговом уведомлении содержится ошибка?
Антон ДРОЗДОВ,
Валдайский район
Специалисты Управления ФНС по Новгородской области объяснили, что если, по мнению человека, в уведомлении имеется неактуальная или некорректная информация об объекте имущества или его владельце, то для её проверки необходимо обратиться в налоговые органы с заявлением в произвольной форме любым удобным способом: через личный кабинет налогоплательщика — для физических лиц; для иных лиц — посредством обращения в любую инспекцию, либо путем направления почтового или электронного сообщения, через подразделение МФЦ.
При получении запроса в налоговой инспекции проведут проверку достоверности или недостоверности данных, сделав запросы в регистрирующие органы. Затем сформируют уточненное уведомление, которое направят заявителю почтой или разместят в электронном виде в личном кабинете налогоплательщика.