Среда, 17 июля 2024

Редакция

Вторая свежесть

{thumbimage 150px 1}Купила в магазине йогурт, а он оказался с плесенью.
Подскажите, куда можно обратиться с жалобой на продажу некачественных продуктов питания? И насколько вообще велик риск нарваться на просроченный товар?
Татьяна САМСОНОВА,
Чудово
Согласно данным управления Роспотребнадзора по Новгородской области, за четыре месяца 2011 года туда поступило 77 жалоб на некачественную продовольственную продукцию. В основном они касались фальсификации товаров, а также несоответствия заявленной на этикетке информации реальному составу продукции. Чаще всего претензии были к качеству консервов, алкоголя, рыбопродуктов.
Чтобы восстановить свои права, необходимо написать письменное заявление на имя индивидуального предпринимателя или юридического лица, осуществляющего торговлю просроченными продуктами. Получив претензию, продавец должен принять решение о порядке рассмотрения вашего требования. Так, например, организуя проверку качества товара, он должен сообщить, когда и где она состоится. Если продавец отказывается предпринимать какие-либо действия, следует обратиться в управление Роспотребнадзора либо в Союз потребителей Новгородской области. В дальнейшем возможна также организация судебного разбирательства.  (Ольга ЛИХАНОВА).