В сервисном центре мобильные телефоны не только чинят
Техника, как известно, имеет свойство ломаться. Качественная - спустя годы активного использования, а вся остальная - очень и очень быстро. Для большинства же наших соотечественников основным признаком качества является высокая цена. Что скрывать, и я так думал. Поэтому, покупая мобильный телефон за 20 тысяч рублей, я и не предполагал, как недолог будет срок его службы. Случилось это спустя несколько недель по истечении гарантийного срока телефона - перестали нажиматься несколько кнопок на верхней панели.
Приятного, конечно, мало, но я решил сильно не расстраиваться, а везти телефон в Новгород, в сервисный центр и ремонтировать его за свои деньги. Там я подал заявку, не глядя, подписал какой-то листок, выслушал уверения, что поломка несущественна, а также обещания починить её не дольше чем за два месяца, и поехал обратно в Валдай. Конечно, я был уверен, что телефон починят гораздо раньше. Однако сообщение о том, что мобильник можно забирать, пришло лишь за день до окончания вышеобозначенного срока. Я поехал в Новгород, и каково же было моё негодование, когда я увидел, что после починки телефон не работает вообще! Просто не включается! В ответ на моё резонное возмущение сотрудники центра принесли ту самую бумажку, которую я опрометчиво подписал, не глядя, и указали на строчку мелким шрифтом: не работает дисплей. Не могли же, мол, они это придумать - я сам подтвердил своей подписью!
В итоге я отказался платить за такую «работу», а сотрудники центра развели руками, сказав, что телефон восстановлению не подлежит.
К счастью, на этом дело не окончилось. Будучи в Петербурге, я решил попытать удачу еще раз: вновь отдал телефон в сервисный центр, в котором работал мой хороший друг. И спустя неделю мне разрешили его забрать. За работу, правда, я заплатил дорого - пять тысяч рублей. Все по одной простой причине: в новгородском сервисном центре мой телефон попросту выпотрошили, сняли все хорошие детали, а взамен поставили старые, да еще и от других телефонов. Даже дисплей поменяли! Сообщили мне в питерском центре и еще одну «приятную» деталь: не окажись сотрудники новгородского сервис-центра нечистыми на руку людьми, за первую поломку я бы заплатил всего 800 рублей.
Приятного, конечно, мало, но я решил сильно не расстраиваться, а везти телефон в Новгород, в сервисный центр и ремонтировать его за свои деньги. Там я подал заявку, не глядя, подписал какой-то листок, выслушал уверения, что поломка несущественна, а также обещания починить её не дольше чем за два месяца, и поехал обратно в Валдай. Конечно, я был уверен, что телефон починят гораздо раньше. Однако сообщение о том, что мобильник можно забирать, пришло лишь за день до окончания вышеобозначенного срока. Я поехал в Новгород, и каково же было моё негодование, когда я увидел, что после починки телефон не работает вообще! Просто не включается! В ответ на моё резонное возмущение сотрудники центра принесли ту самую бумажку, которую я опрометчиво подписал, не глядя, и указали на строчку мелким шрифтом: не работает дисплей. Не могли же, мол, они это придумать - я сам подтвердил своей подписью!
В итоге я отказался платить за такую «работу», а сотрудники центра развели руками, сказав, что телефон восстановлению не подлежит.
К счастью, на этом дело не окончилось. Будучи в Петербурге, я решил попытать удачу еще раз: вновь отдал телефон в сервисный центр, в котором работал мой хороший друг. И спустя неделю мне разрешили его забрать. За работу, правда, я заплатил дорого - пять тысяч рублей. Все по одной простой причине: в новгородском сервисном центре мой телефон попросту выпотрошили, сняли все хорошие детали, а взамен поставили старые, да еще и от других телефонов. Даже дисплей поменяли! Сообщили мне в питерском центре и еще одну «приятную» деталь: не окажись сотрудники новгородского сервис-центра нечистыми на руку людьми, за первую поломку я бы заплатил всего 800 рублей.
Владислав ТИМОШИН,
Валдай
Валдай