Недавно в Великом Новгороде гастролировал Санкт-Петербургский государственный академический драматический театр имени В.Ф. Комиссаржевской. По многочисленным отзывам друзей и знакомых, моё мнение о театре сложилось исключительно положительным, так что пропустить спектакль я не смогла. Правда, название постановки «SEX COMEDY в летнюю ночь» по пьесе Вуди Аллена, настораживало. Впрочем, ханжой я себя не считаю, так что в итоге оказалась в кресле зрителя.
…И, наверное, зря. На протяжении почти трёх часов спектакля шесть героев на сцене решали свои личные проблемы, большинство из которых были сконцентрированы ниже пояса. Добавлять красок к описанию смысла нет, потому что всё действо в итоге оказалось не столько пошлым или чересчур откровенным, сколько скучным.
Верить в то, что весь репертуар театра имени Комиссаржевской состоит из аналогичных спектаклей, я, разумеется, отказываюсь. Но отчего же к нам, в Великий Новгород, приехал с гастролями именно этот спектакль, как мне кажется — яркий представитель жанра, именуемый среди самих режиссёров не иначе как «шашни старого козла». Размышления мои оставались без ответа до тех пор, пока я не стала участницей ещё одной «гастрольной неудачи».
Дело было на прошлой неделе. Увидев красочные афиши Новгородской областной филармонии, приглашающие новгородцев на оперу «Евгений Онегин» в исполнении Государственного камерного музыкального театра «Санктъ-Петербургъ Опера», я, недолго думая, отправилась в кассу и купила несколько билетов. Каково же было моё разочарование, когда я узнала, что постановку отменили. Почему? Да просто потому, что не было продано достаточное количество билетов.
Что получается? Новгородцы раскупают билеты на пустые постановки с вызывающим названием, а вот когда дело доходит до чего-то качественного и серьёзного, билеты не распродаются, и события отменяются. Неудивительно, что после этого в столицах складывается вполне определённое мнение о Великом Новгороде, и к нам везут очередную «козлятину».
Верить в то, что весь репертуар театра имени Комиссаржевской состоит из аналогичных спектаклей, я, разумеется, отказываюсь. Но отчего же к нам, в Великий Новгород, приехал с гастролями именно этот спектакль, как мне кажется — яркий представитель жанра, именуемый среди самих режиссёров не иначе как «шашни старого козла». Размышления мои оставались без ответа до тех пор, пока я не стала участницей ещё одной «гастрольной неудачи».
Дело было на прошлой неделе. Увидев красочные афиши Новгородской областной филармонии, приглашающие новгородцев на оперу «Евгений Онегин» в исполнении Государственного камерного музыкального театра «Санктъ-Петербургъ Опера», я, недолго думая, отправилась в кассу и купила несколько билетов. Каково же было моё разочарование, когда я узнала, что постановку отменили. Почему? Да просто потому, что не было продано достаточное количество билетов.
Что получается? Новгородцы раскупают билеты на пустые постановки с вызывающим названием, а вот когда дело доходит до чего-то качественного и серьёзного, билеты не распродаются, и события отменяются. Неудивительно, что после этого в столицах складывается вполне определённое мнение о Великом Новгороде, и к нам везут очередную «козлятину».
Наталья РОСТОВА,
Старая Русса
Старая Русса