или Как меня чуть не укусил ОСЭ
Тихим нерабочим вечером в дверь моей квартиры позвонили. Незваным гостем оказался молодой человек. И какой! Модельная наружность, интеллигентная речь, модная одежда и... глаза! По-детски наивные, широко распахнутые... Такие не могут лгать.
— Добрый вечер! Мы хотим вас пригласить на открытие нашего магазина «Отдел семейной экономии» в торговом центре, что неподалёку от вашего дома, — ласково пролопотали глаза. — Обязательно приходите и приводите своих близких и друзей.
Отказывать было невежливо, и, кивнув, я собралась было закрыть дверь, но глаза приняли умоляющее выражение. Не могу ли я и соседей своих пригласить? «Ага, ждите», — подумала про себя, но послала глазам второй кивок и вновь предприняла попытку отгородиться. Безуспешную. Выяснилось, что я угодила в число десяти счастливчиков, которые в рамках рекламной акции ОСЭ получат подарки от компании. И я в списке — девятая.
Я всегда себя относила к числу тех, кто считает, что бесплатный сыр бывает только в мышеловке, но при слове «подарок» голос разума как-то сам собой ослаб. «А вдруг я как раз та самая, везучая?» — подумала я, как и тысячи других таких же идиоток. И заглотила наживку.
И пошло-поехало. Прервать словесный поток ОСЭшника было практически невозможно. Он отпускал комплименты, расписывал прелести подарков, жонглировал именами предыдущих восьми обладателей. Правда, без фамилий. И в моей собственности один за другим оказались: книга рецептов, какая-то суперсовременная подушка, чудо-бритва и роскошный кейс с комплектом ножей и сервировочным набором.
Не веря своим глазам и ушам, я все-таки переспросила имя гостя, попросила паспорт, проверила: всё сходилось. Уточнила, действительно ли все упомянутые вещи являются подарками. В ответ меня чистосердечно просветили, что самым эффективным способом пиара является сарафанное радио. А я, впечатлённая презентами, расскажу об ОСЭ знакомым. Это надёжнее и дешевле телерекламы. В общем, мы, мол, не сказки рассказывать вам пришли.
Возврат к реальности произошёл после финального пассажа о том, что весь подарочный набор стоит около 27 тысяч рублей, но мне его отдадут всего за шесть тысяч.
Прощание было недолгим. Схватив в охапку только что полученные «подарки», я вернула их ОСЭшнику и выпроводила гостя за порог.
Может быть, зря я отказалась стать девятой обладательницей набора? А может быть, нет. По крайней мере, на следующий день после этого визита я позвонила в торговый центр, директор которого заявила, что впервые слышит об открытии «Отдела семейной экономии».
— Добрый вечер! Мы хотим вас пригласить на открытие нашего магазина «Отдел семейной экономии» в торговом центре, что неподалёку от вашего дома, — ласково пролопотали глаза. — Обязательно приходите и приводите своих близких и друзей.
Отказывать было невежливо, и, кивнув, я собралась было закрыть дверь, но глаза приняли умоляющее выражение. Не могу ли я и соседей своих пригласить? «Ага, ждите», — подумала про себя, но послала глазам второй кивок и вновь предприняла попытку отгородиться. Безуспешную. Выяснилось, что я угодила в число десяти счастливчиков, которые в рамках рекламной акции ОСЭ получат подарки от компании. И я в списке — девятая.
Я всегда себя относила к числу тех, кто считает, что бесплатный сыр бывает только в мышеловке, но при слове «подарок» голос разума как-то сам собой ослаб. «А вдруг я как раз та самая, везучая?» — подумала я, как и тысячи других таких же идиоток. И заглотила наживку.
И пошло-поехало. Прервать словесный поток ОСЭшника было практически невозможно. Он отпускал комплименты, расписывал прелести подарков, жонглировал именами предыдущих восьми обладателей. Правда, без фамилий. И в моей собственности один за другим оказались: книга рецептов, какая-то суперсовременная подушка, чудо-бритва и роскошный кейс с комплектом ножей и сервировочным набором.
Не веря своим глазам и ушам, я все-таки переспросила имя гостя, попросила паспорт, проверила: всё сходилось. Уточнила, действительно ли все упомянутые вещи являются подарками. В ответ меня чистосердечно просветили, что самым эффективным способом пиара является сарафанное радио. А я, впечатлённая презентами, расскажу об ОСЭ знакомым. Это надёжнее и дешевле телерекламы. В общем, мы, мол, не сказки рассказывать вам пришли.
Возврат к реальности произошёл после финального пассажа о том, что весь подарочный набор стоит около 27 тысяч рублей, но мне его отдадут всего за шесть тысяч.
Прощание было недолгим. Схватив в охапку только что полученные «подарки», я вернула их ОСЭшнику и выпроводила гостя за порог.
Может быть, зря я отказалась стать девятой обладательницей набора? А может быть, нет. По крайней мере, на следующий день после этого визита я позвонила в торговый центр, директор которого заявила, что впервые слышит об открытии «Отдела семейной экономии».
Елена КУЗЬМИНА