{thumbimage 150px 1}С каждым годом в Новгороде становится все больше наружной рекламы. Не спорю, в некоторых случаях она смотрится уместно, но, к примеру, в исторической части города явно портит внешний вид зданий. Планируют ли власти как-то контролировать размещение рекламы на фасадах домов?
Елена ПРОШКИНА,
Великий Новгород
Великий Новгород
Только в этом году комитет архитектуры, градостроительства и земельных ресурсов Великого Новгорода выдал 528 предписаний предпринимателям, разместившим рекламные щиты на фасадах домов без предварительного согласования. Однако эти меры не принесли желаемого результата. По мнению специалистов градостроительного совета, в городе осталось еще достаточно домов, пострадавших от чрезмерного рвения рекламодателей. Это, например, торговые центры «Волна» и «Монолит», здания на Псковской, д. 8, и Рахманинова, д. 1, а также ряд домов на Большой Санкт-Петербургской.
Учитывая необходимость приведения города в порядок, мэрия утвердила положение о порядке размещения рекламных конструкций, дополнительных элементов и устройств на фасадах зданий и сооружений. Отныне все рекламные объявления должны будут соответствовать единым требованиям. Предпринимателям придется следить за тем, чтобы рекламные щиты на фасадах были выдержаны в едином стиле, не мешали при очистке кровель от снега и льда, соответствовали строительным нормам и правилам. Отдельно прописаны требования к рекламе, размещенной в зоне историко-культурного наследия. Отныне там могут существовать только объявления, выполненные в виде объемных букв или декоративных элементов на фасадах зданий. Эскизы всех рекламных конструкций необходимо будет согласовывать в городском комитете архитектуры, градостроительства и земельных ресурсов. В случае самовольной установки рекламные щиты подлежат демонтажу на основании предписания администрации Великого Новгорода. (Ольга ЛИХАНОВА)
Учитывая необходимость приведения города в порядок, мэрия утвердила положение о порядке размещения рекламных конструкций, дополнительных элементов и устройств на фасадах зданий и сооружений. Отныне все рекламные объявления должны будут соответствовать единым требованиям. Предпринимателям придется следить за тем, чтобы рекламные щиты на фасадах были выдержаны в едином стиле, не мешали при очистке кровель от снега и льда, соответствовали строительным нормам и правилам. Отдельно прописаны требования к рекламе, размещенной в зоне историко-культурного наследия. Отныне там могут существовать только объявления, выполненные в виде объемных букв или декоративных элементов на фасадах зданий. Эскизы всех рекламных конструкций необходимо будет согласовывать в городском комитете архитектуры, градостроительства и земельных ресурсов. В случае самовольной установки рекламные щиты подлежат демонтажу на основании предписания администрации Великого Новгорода. (Ольга ЛИХАНОВА)