О том, чем живет страна и область, в местечке Юрьево под Великим Новгородом узнают с большим опозданием.
Я много лет проработала на почте, знаю, с какой оперативностью должна доставляться корреспонденция, поэтому-то и решила написать в газету, поскольку все мои попытки устно решить проблему результата не дают. Я получаю и «Новгородские ведомости», и «Российскую газету», но беда в том, что почтальон приносит газеты и письма один раз в месяц.
Приведу пример: 5 октября 2010 года принесли корреспонденцию за прошлый месяц. В этой же пачке оказалось послание из социальной службы, доставленное в почтовое отделение еще 21 сентября, в котором меня ставили в известность, что до конца сентября нужно лично обратиться к специалистам по поводу бесплатного протезирования зубов, иначе с очереди снимут. Пришлось потом извиняться перед социальными работниками за опоздание не по моей вине. За октябрь почту принесли 12 ноября — пачку газет сунули в забор, естественно, все вымокло. Сейчас начало декабря, а за ноябрь корреспонденции я так еще и не получила. На почту лично обращалась несколько раз, ругалась, требовала, но воз и ныне там.
Мне как ветерану почтамта неприятно видеть такие, не в лучшую сторону, перемены в работе своих коллег. При этом в СМИ идет активная реклама новых услуг почты. Но прежде чем предлагать что-то новое, нужно до совершенства довести старое.
Приведу пример: 5 октября 2010 года принесли корреспонденцию за прошлый месяц. В этой же пачке оказалось послание из социальной службы, доставленное в почтовое отделение еще 21 сентября, в котором меня ставили в известность, что до конца сентября нужно лично обратиться к специалистам по поводу бесплатного протезирования зубов, иначе с очереди снимут. Пришлось потом извиняться перед социальными работниками за опоздание не по моей вине. За октябрь почту принесли 12 ноября — пачку газет сунули в забор, естественно, все вымокло. Сейчас начало декабря, а за ноябрь корреспонденции я так еще и не получила. На почту лично обращалась несколько раз, ругалась, требовала, но воз и ныне там.
Мне как ветерану почтамта неприятно видеть такие, не в лучшую сторону, перемены в работе своих коллег. При этом в СМИ идет активная реклама новых услуг почты. Но прежде чем предлагать что-то новое, нужно до совершенства довести старое.
В.Л. ПАНТЕЛЕЕВА,
Новгородский район
Новгородский район