Среда, 17 июля 2024

Редакция

Утолить жажду

{thumbimage 150px 1}Из-за жаркой погоды спрос на прохладительные напитки вырос в два раза
Непривычная для новгородцев жара, продолжающаяся уже третью неделю, сыграла на руку производителям питьевой воды. С начала июля компании, специализирующиеся на выпуске и продаже прохладительных напитков, зафиксировали увеличение спроса на свою продукцию.
Представители всех фирм подобного профиля сходятся во мнении: торговля идет не просто хорошо, а очень хорошо. Компания «Дека» стала продавать больше кваса, корпорация «Семь ручьев» отметила, что спрос на минеральную воду увеличился в несколько раз.
Точные итоги торговли обычно подводятся в конце месяца, поэтому пока рано говорить о том, какую выгоду принесла предприятиям небывало жаркая погода. Однако приблизительные цифры впечатляют. Так, компания «Усполонь» к 12 июля уже вышла на месячный объем продаж. Таким образом, можно рассчитывать, что прибыль за нынешний месяц более чем в два раза превысит обычную.
В зной растут не только розничные продажи прохладительных напитков через торговые точки. В выигрыше оказались также компании, занимающиеся поставкой воды в квартиры и офисы.
— Мы поставляем воду в 19-литровых канистрах, и сейчас спрос на нее выше, чем обычно. По предварительным данным, продажи увеличились примерно на 20–30%, — говорит директор компании «Чистый исток» Рашид БАШИЧЕВ.
Представители всех компаний сходятся во мнении: такое повышение спроса необычно даже для лета. Как правило, в теплое время года продажи напитков увеличиваются, но не слишком существенно. Однако в нынешних погодных условиях новгородцам гораздо чаще хочется утолить жажду. Производители прохладительных напитков готовы им помочь. Несмотря на возросший объем работы, предприятия вполне могут обеспечивать потребность населения в питьевой воде.
Как показывает практика, наибольшим спросом у горожан пользуется такой традиционный напиток, как квас. В почете и минеральная вода без газа. Лимонад, газированные лечебно-столовые минеральные воды и соки немного отстают по популярности. А вот спрос на крепкие алкогольные напитки почти не вырос. Видимо, не сезон: с помощью спиртного у нас привыкли греться, а не освежаться.
 
Ольга ЛИХАНОВА