Четверг, 28 ноября 2024

Редакция

Плакат из Назарета

{thumbimage 150px 1}В библиотечном центре «Читай-город» работает выставка плакатов социальной рекламы американских студентов.
Выставка организована в рамках сотрудничества между городами-побратимами Великим Новгородом и американским Рочестером в целях объединения усилий против распространения негативных явлений среди молодежи, сообщили корреспонденту «НВ» сотрудники библиотеки.
Как выяснилось, согласно социологическому опросу, проведенному в рочестерском колледже Назарет, большинство учащихся не употребляют алкоголь. Тем не менее в сознании многих укоренилось мнение, что «все пьют». Поэтому в колледже была проведена маркетинговая кампания по исправлению ситуации, связанной с недооценкой распространения здоровых привычек среди студентов.
Социальный педагог колледжа Кейси Клайн пояснил: «В основе маркетинговой кампании лежит теория социальных норм, основателями которой являются американские философы и психологи. Согласно этой теории люди склонны преувеличивать нездоровые привычки своих сверстников. Если они будут считать нездоровое поведение обычным, они, вероятнее всего, сами усвоят такой тип поведения. Чтобы исправить неправильное восприятие, мы использовали приемы социальной рекламы».
Может быть, для нас такой маркетинг не очень актуален. Увы, в современном российском обществе укоренившееся мнение, что «все пьют», не так уж сильно искажает реальность. И все-таки интересно посмотреть на это зло глазами американцев. Ну хотя бы для того, чтоб сравнить, так ли смотрим на проблему мы сами, такой ли видим ее.
Выставка работает в БЦ «Читай город» (Великий Новгород, улица Кочетова, 37-1).
 
 

Юлия АЛЕКСАНДРОВА
Владимир МАЛЫГИН (фото)