В 2010 году в Великом Новгороде откроется новый многофункциональный торгово-развлекательный комплекс вместо планируемой фабрики
по производству носков и колготок.
по производству носков и колготок.
Инвестором, готовым вложить деньги в проект ТРК, выступает итальянская компания «Golden Lady», специализирующаяся на производстве чулочно-носочных изделий. Фирма приобрела участок в областном центре еще в 2003 году. Тогда планировалось, что в Великом Новгороде будет создана фабрика. Однако строительные работы, начатые на улице Германа, пришлось прекратить из-за претензий экологических служб Новгородской области. На территории, принадлежащей инвестору, остались недостроенный четырехэтажный корпус и почти готовый двухэтажный.
Однако инвестор не планирует уходить с перспективной площадки. В 2008 году компания приняла решение о превращении зданий в многофункциональный торгово-развлекательный центр. Представители дочерней организации «ТексБалтик», занимающейся этим проектом, уверены, что новый комплекс вызовет интерес у горожан.
— На земельном участке площадью в три гектара планируется разместить гипермаркет, сеть магазинов различной ценовой категории, кинотеатр с четырьмя залами, боулинг, а также офисные помещения, которые будут сдаваться в аренду, — пояснила руководитель проекта застройки Кристина МАКАРОВА.
Основная идея заключается в том, чтобы создать на территории Новгорода первый торговый комплекс, подобный тем, что существуют в крупных европейских и российских городах.
24 апреля проект торгово-развлекательного комплекса был вынесен на общественные слушания. Реакция горожан в целом оказалась положительной. Многие отмечали, что современный торговый центр украсит город. Главным вопросом, который волновал жителей, стала организация подъездов к зданию и парковок. Разработчики проекта заверили, что схема движения покупателей и их машин уже продумана. Предусмотрена также организация двухъярусной парковки почти на 500 машино-мест посетителей торгового центра. Во время самого строительства степень загруженности ближайших транспортных путей будет контролироваться при помощи городской администрации. Обе стороны надеются, что им удастся избежать проблем с движением транспорта за счет того, что основной поток грузов будет идти не по Большой Санкт-Петербургской улице, а со стороны вокзала.
Со временем инвестор планирует благоустроить всю территорию, прилегающую к комплексу, и создать единую транспортную сеть. Однако сейчас усилия направлены в первую очередь на строительство самого торгового центра. Чтобы достроить корпуса фабрики с имеющихся восьми тысяч квадратных метров до 20, в проект потребуется вложить около 100 млн. евро. В ближайшее время начнется работа над проектной документацией. Планируется, что строительство будет завершено к концу 2010 года.
Однако инвестор не планирует уходить с перспективной площадки. В 2008 году компания приняла решение о превращении зданий в многофункциональный торгово-развлекательный центр. Представители дочерней организации «ТексБалтик», занимающейся этим проектом, уверены, что новый комплекс вызовет интерес у горожан.
— На земельном участке площадью в три гектара планируется разместить гипермаркет, сеть магазинов различной ценовой категории, кинотеатр с четырьмя залами, боулинг, а также офисные помещения, которые будут сдаваться в аренду, — пояснила руководитель проекта застройки Кристина МАКАРОВА.
Основная идея заключается в том, чтобы создать на территории Новгорода первый торговый комплекс, подобный тем, что существуют в крупных европейских и российских городах.
24 апреля проект торгово-развлекательного комплекса был вынесен на общественные слушания. Реакция горожан в целом оказалась положительной. Многие отмечали, что современный торговый центр украсит город. Главным вопросом, который волновал жителей, стала организация подъездов к зданию и парковок. Разработчики проекта заверили, что схема движения покупателей и их машин уже продумана. Предусмотрена также организация двухъярусной парковки почти на 500 машино-мест посетителей торгового центра. Во время самого строительства степень загруженности ближайших транспортных путей будет контролироваться при помощи городской администрации. Обе стороны надеются, что им удастся избежать проблем с движением транспорта за счет того, что основной поток грузов будет идти не по Большой Санкт-Петербургской улице, а со стороны вокзала.
Со временем инвестор планирует благоустроить всю территорию, прилегающую к комплексу, и создать единую транспортную сеть. Однако сейчас усилия направлены в первую очередь на строительство самого торгового центра. Чтобы достроить корпуса фабрики с имеющихся восьми тысяч квадратных метров до 20, в проект потребуется вложить около 100 млн. евро. В ближайшее время начнется работа над проектной документацией. Планируется, что строительство будет завершено к концу 2010 года.
Ольга ЛИХАНОВА