Пятница, 19 июля 2024

Редакция

…С тем и разошлись

В новгородском Институте образовательного маркетинга и кадровых ресурсов прошёл «круглый стол» по проблемам «воздействия СМИ на общественное воспитание» и участия в этом процессе местных информационных ресурсов.

По злободневной теме высказались журналисты, депутаты, ученые и чиновники соответствующих ведомств. Конечно, цель была — «определить ценностные ориентиры молодёжи», если таковые имеются. Единства мнений достичь не удалось.
Например, по мнению
Сергея Пухачёва, заведующего ТО «Университет», одна из основных задач, стоящих перед взрослым поколением, — научить молодёжь высказывать своё мнение, кроме того, чётко осознавать собственную систему ценностей, чтобы потом рассуждать о ценностных ориентирах юных новгородцев.
Кажется, сделать это не так уж и сложно, ведь, по данным опроса, проведенного специалистами Института образовательного маркетинга, 83% молодежи читают местные издания, 38% — слушают местное радио, 22% — используют местные интернет-ресурсы. С этим не согласилась Светлана Герасимова, шеф-редактор областного радио «Славия». По ее оценке, если молодёжь слушает «Европу Плюс» и «Старый порт», это не значит, что она имеет доступ к информационным радиоресурсам...
Но, так или иначе, «круглый стол» решил, что следует возобновить местное детское и молодёжное телевидение, организовать конкурс среди школ на проведение открытых уроков на телевидении, ввести в практику обязательный просмотр местной прессы детьми в школе. А еще Любовь Бурова, главный специалист отдела по делам молодежи комитета культуры и молодежной политики администрации Великого Новгорода, обещала составить «обращение в городскую думу с просьбой о выделении около 300 тысяч рублей на деятельность «Молодого канала», потому что информационная продукция для молодого населения города  будет воспитывать молодёжь, формировать круг её интересов».

Мария КЛАПАТНЮК