Четверг, 18 июля 2024

Редакция

Принтер — в каждый дом

Правда ли, что Ростелеком отменил рассылку печатных квитанций клиентам, получающим доступ к сети Интернет от этой компании? 
Анастасия ДОКУЧАЕВА, 
Великий Новгород
На сайте компании — о новшествах ни слова. Но по многоканальному номеру справочной службы телекоммуникационного гиганта (8-800-100-08-00) «НВ» подтвердили, что Ростелеком уходит от традиционного печатного информирования граждан об оказанных услугах и их стоимости. Правда, касается это пока тех, кому фирма не только телефонную связь предоставляет, но и доступ в Сеть. Консультант сказала, что уже за июль рассылки квитанций не будет и что сейчас сотрудники компании обзванивают клиентов и рассылают SMS-сообщения о новых правилах.
Так что же делать новгородцам, которые не получат квитанции по почте? Консультант объяснила, что нужно зарегистрироваться в личном кабинете на сайте Ростелекома. Там клиент будет видеть, сколько денег ему начислено за телефон и Интернет. Но только видеть. Чтобы получить на руки квиток, нужно обязательно указать при регистрации адрес своей электронной почты — по нему и будут высылать счет, который гражданин, при необходимости, должен сам распечатать.
Способы оплаты не изменились — в банках, через терминалы, непосредственно в офисах Ростелекома. Если на сайте банковского заведения имеется личный кабинет, можно платить посредством компьютера, не выходя из дома. В чем суть нововведения, в Ростелекоме затруднились ответить. Видимо, в сокращении затрат компании.