Четверг, 18 июля 2024

Редакция

Осенние размышлизмы

Чудеса да и только! Куда же делся Волхов? Неужели так обмелел, что не разглядишь?

Жара закончилась, но организм по-прежнему требует пива

Осень всегда будила в готовящемся к зимней апатии организме творческие силы.

Ну взять, например, Болдинскую осень Александра Сергеевича: «Дерзаю мысленно ласкать,// Будить мечту сердечной силой// И с негой робкой и унылой// Твою любовь воспоминать». Ну да — дерзать-мечтать… А что на выходе? «Маленькие трагедии», «История села Горюхина», «Пир во время чумы», «Гробовщик»… Осень, она, понимаешь… Нет, не отпустит.

Да и нынешние поэты не всегда преодолевают силу октябрьского притяжения к диванам. Взгляните на образец капиталистического реализма: «Зябко, сыро кругом,// Листья ржавые стали.// И на женщин смотреть// Мужики перестали». Да, декадентщина. Но честная, прямая. И потом, автор явно полемизирует с пушкинским: «Я понять тебя хочу,// Смысла я в тебе ищу».

Мама, пока никто не видит, попробуем наш коронный номер...Хотя не исключено, что его раздражает лермонтовское: «Приди ко мне, любезный друг,// Под сень черёмух и акаций,// Чтоб разделить святой досуг// В объятьях мира, муз и граций». О каком друге говорит уважаемый белогвардеец? Вовсе не из-за этих странных друзей перестали мы смотреть на женщин, а потому что зябко, сыро. Потому что: «Наступила осень,// Птицы откричали,// Вот напьюсь я водки// И усну в печали». Туточки она, правда жизни и диалектика бытия.

«Эх-ма! Разбегусь// Да в стенку, да рогами,// Хоронили чтоб меня// Мелкими кусками». Ну ладно… Шучу, шучу… Когда еще и шутить, если не осенью под моросящий дождь и северо-западный порывистый с переходом на северный?

Фото автора

Внимание! Сейчас вылетит птичка — лови её!

Замучили проверками... Пора сырьё распродавать