Четверг, 18 июля 2024

Редакция

По подписке и награда

Ассоциация распространителей печатной продукции (АРПП) наградила лучшие издания

По версии АРПП, победители «показали наивысшие результаты роста подписных тиражей в ходе подписной кампании на 2015 год».

А вообще, пишут нам ассоцианты распространителей, «в ходе подписной кампании на 1-е полугодие 2015 года многие федеральные и региональные издания не только сохранили свои подписные тиражи, но и смогли их существенно увеличить». И неудивительно: ситуация тому благоприятствует, импорт ограничен санкциями, приходится выписывать отечественные издания.

Самые популярные российские производители новостей добились сенсационного роста: «В 3,3 раза увеличила подписной тираж газета Владивостока «Утро России», и более чем на 70% вырос тираж ростовских изданий «Крестьянин» и «Наше время». Ну-ка, ну-ка…

Бочком захожу в Интернет. Газета «Утро Росcии» (Владивосток). Формат А2, 4 (четыре) полосы. Тираж: 7000. Периодичность: три раза в неделю. Данные — с портала smartpr.ru/prserv/pub_1077 (на 13 февраля 2015 года). Стоимость подписки на полугодие: от 262 до 357 рублей. Молодцы! Полгода назад едва за 2000 переползали. И вдруг — рывок! С чего бы это? Не знаю пока, надо ехать во Владивосток.

«Наше время». Формат: A2. Тираж: 40 597. Объем: 8. Это информация опять же со smartpr.ru. Чтобы узнать о газете поподробнее, иду на сайт region-pressa.ru. Читаю и завидую: «Наше время» — это самый высокий подписной тираж среди печатных СМИ области. В числе подписчиков газеты — администрации городов и районных центров, банки, министерства, учреждения культуры, крупные промышленные предприятия Ростова и области, коммерческие структуры и рядовые читатели». Смущает указанный тираж: 25 000.

Но всегда под рукой Википедия. Давлю на клавиши: есть! «Наше время». Ростов-на-Дону. Тираж? 19 000.

Нет, с меня хватит. Разбирайтесь сами. А то еще подумают, что я хочу награду у ростовчан отобрать.

И все-таки надо разобраться с третьим призером — газетой «Крестьянин». Оказывается, ее издает ЗАО «Издательский дом «Крестьянин» — «одно из крупнейших медиапредприятий на юге России». Кроме «Крестьянина» ЗАО «выпускает газеты «Копилка советов», «Аптечка», «Правила жизни» и журнал «Деловой крестьянин» суммарным еженедельным тиражом 225 000 экземпляров. Основной регион распространения — Ростовская область, Краснодарский и Ставропольские края». То есть газета не региональная. Ну и пусть ее!

КСТАТИ, 26 февраля открывается подписка на 2-е полугодие. По ценам 1-го полугодия. Не губите, ЗЕМЛЯКИ, не губите. Подпишитесь на «НВ», подпишитесь!