Четверг, 18 июля 2024

Редакция

Избранные места

из переписки с друзьями и недругами

страйкер — 23 марта, 16:42.
Я в нынешнюю благотворительность мало верю. Была Совдепия, и люди были друг другу гораздо более братья, чем сейчас. Это было нормой в массе. И дверей железных в домах не было.

Сейчас если кто-то что-то и сделает доброе, то резко выделяется на фоне остальных, равнодушных, завистливых недоброжелательных. И нет гарантий, что он в глубине души собой не любуется. Если милосердие — не норма в обществе, а исключение, о котором начинают удивленно говорить, общество уже нездорово. Вот это — приговор...

чел с кочаном — 24 марта, 09:41.
Любопытное наблюдение о том, что официальных обращений граждан по инстанциям власть не опасается. Наш опыт подтверждает это высказывание. Верно. Я даже могу объяснить почему. Представь, Семеныч, допустим, в нашем регионе действует полулегальная мошенническая схема (причина — воспетая ВВП дыра в законе, над которым думала тысяча, а миллион ее потом искал). Анонимный коммент требует рассмотреть эту дыру с высоты журавлиного полета. А конкретная жалоба предполагает рассмотрение частного случая. Да еще и открывает возможность объявить, что виноват стрелочник. Да еще и гипотетически можно свести счеты с тем, кто вынес сор из избы, и начать травлю. Травлю мы наблюдали, когда девушка написала письмо Путину о смерти отца в реанимации больницы. Или вот еще более конкретный пример. Например, во всех школах региона внутренние ремонты делаются за счет родителей (в правительстве — на внутренний ремонт своего желтого дома полезли в бюджет, сами оплачивать не стали!) на так называемые добровольные пожертвования. И вот какая-нибудь семья не выдерживает и пишет жалобу. Кого накажут? Правильно, учителя, осуществляющего поборы. А то, что он это делает по негласному приказу или устному распоряжению комитета по образованию и по причине установленных директором выплат, прямо пропорциональных суммам собранных с родителей пожертвований, — остается за кадром. Потом методично и в рамках УК по разработанным уже управленцами средней руки схемам начинают травить ученика, гнобить родителей. А если к этому добавить еще и уверенность директоров средней руки, что сверху все покроют и что у профильных комитетов есть свои юристы, то такая жалоба в инстанцию — милое дело. Опять же, плюс себе поставить можно — типа отреагировали на сигнал снизу. Поэтому ответ среднестатистического бездарного чиновника, который дармоедство любит, любит ловить рыбку в мутной воде и которого мало волнует удовлетворенность потребителей его услуг, качество его труда, благополучие граждан и процветание государства, попросту говоря, мелкой жалкой сволочи, наделенной властью и более всего на свете ценящего свою задницу в занимаемом кресле, который на конфликт с начальством ради сограждан и их блага никогда не пойдет, таков: «На анонимные письма не отвечаем! Подайте конкретную жалобу! Мы разберемся!».

Елена — 24 марта, 11:03.
Как все просто у большинства людей: согрешил — покаялся — и снова девственно чист! Многие, знаю точно, «помогают» не ради реальной помощи, а ради такого вот «покаяния»: сделал «доброе» дело — положи камешек в мешочек... Потому и легче создать фонд для сбора денег — себе любимому легче: я ж уже сдал денежку, а как там ею распорядятся — не мое дело. Это — не помощь. И Бог должен быть не только в сердце, но и в голове. Дать денег тому, кто ими не сможет разумно распорядиться, — все равно что выкинуть их.