Четверг, 18 июля 2024

Редакция

Картина маслом

Похоже, следователь Швецова не разгадала тайну книги

Двое в комнате, Чел и Ленин, фотографией на стене

Активность нашего запевалы (вы понимаете, о ком речь? Понимаете) вызывает ревность, но и притягивает оппонентов и просто зевак к его кибертворчеству. Склонный к скептицизму ИА констатирует (3 мая, 17:21):

«Все точки над ё расставлены на персональной чел-странице. Все собеседники получили свои оценки. Я достоин сожаления как непонимающий всей грандиозности эпохи. Деревенский охарактеризован как персонаж из известного анекдота «Я-то зачем полез, ведь читать же не умею» (если кто не знает, найдет в Интернете). Страйкер со своими дикими предложениями по ОНФ не был услышан чел-фемидой и был спрофилирован с землей. Хотя последний продвигал два своих конкретных тезиса о том, КАК по факту обеспечить честность и компетентность, какими практическими шагами, а не благими пожеланиями.

Но теряет присутствия духа Ё МОЁ. Оно даже с заявкой выступает (3 мая, 17:55):

«А можно и мне в ваш клуб четырех коней? Со следующей вступительной мыслью: «Даже с ничтожными силами можно овладеть всей доской. Все зависит от каждого индивидуума в отдельности... Что же мы видим, товарищи? Мы видим, что блондин играет хорошо, а брюнет играет плохо. И никакие лекции не изменят этого соотношения сил, если каждый индивидуум в отдельности не будет постоянно тренироваться в шашк... то есть я хотел сказать — в шахматы». Могу так же ответить на контрольные вопросы. Только не прямо в голову:)».

Но не выдерживают нервы и новичка (или сменившего масть старичка) @ (4 мая, 14:42):

«Чел! Задрал своим многословием и самознайством. Своих собеседников не слышишь. Нравоучительность почти в каждом комментарии. А в голове у самого — каша. Только своё любимое — тры-ты-ты. Хто ты такой? Почитай «Мастер и Маргарита», может, что поймешь о человеческой личности в мыслях умного человека».

А я вот 4 мая пыталась пересмотреть «Мастера и Маргариту». И не пошло. Кирилл Лавров — Понтий Пилат? Это смешно и жалко. 70-летний Пилат, в кальсонах в апрельском Иерусалиме! И Галкин — это не Бездомный, и Басилашвили — не Воланд. Увы, но сериал оказался одноразовым. Хотя сперва так не казалось...

Фото из архива «НВ»