Суббота, 18 мая 2024

Анна Мельникова

Как кафтан иностранца удивил

Алина Иванова демонстрирует кафтан в современном исполнении.

Фото: из архива Алины Ивановой

Новгородская компания презентовала свою коллекцию одежды на международной выставке в Германии

В конце января в Мюнхене прошла выставка ISPO-2020, на которой были представлены новые продукты и услуги из спортивной моды со всего мира. В российском павильоне презентовали изделия для активной жизни от 31 отечественного производителя. Среди них была и одежда от новгородской компании «VERSTA» («Верста»). «НВ» поговорили с её директором по развитию и маркетингу Алиной ИВАНОВОЙ.

— Алина, как ваша компания попала на ISPO?

— На российском стенде «Верста» была единственной из Новгородской области. Большинство отечественных экспонентов приехали из Санкт-Петербурга и Москвы. Год назад, когда «Верста» только появилась, я озадачилась вопросом: как наш бренд сделать узнаваемым? Международная выставка ISPO в Германии показалась отличной стартовой площадкой. Товары нашей фирмы прошли отбор, и мы вошли в состав экспозиции Russian outdoor Village. Российскую делегацию на выставке поддерживал Минпромторг РФ.

— Что дала эта поездка вашей компании?

— Во-первых, мы воочию увидели своих поставщиков тканей, фурнитуры из Чехии, Франции, Кореи, Германии, Латвии и России. В результате личных контактов нашлись новые точки взаимодействия. Во-вторых, мы поняли, что наш бренд отличается от стандартных из outdoor-индустрии. В-третьих, провели переговоры с потенциальными дистрибьюторами из европейских государств. Новгородскими куртками и парками заинтересовались специалисты из Италии, Испании, Германии и прибалтийских стран. Сейчас мы займёмся составлением «дорожной карты» выхода на мировой рынок.

Особый интерес вызвал комбинезон «Ниндзя». До этого Он успешно прошёл испытание на горнолыжном курорте в Кемеровской области.

— Какая одежда «Версты» больше всего удивила иностранцев?

— Кафтаны и парки были полностью раскуплены. Причем кафтан — это наша уникальная разработка. Вторую жизнь ему дал учредитель и инвестор нашего проекта Виталий Иванов. Именно он продумал самые важные элементы, так как сам ведёт активный образ жизни. Несмотря на то, что изделие длиннополое, его можно компактно собрать до размера капюшона, что позволяет сложить вещь в рюкзак. Это очень удобно для сноубордистов. Благодаря запаху на магнитных кнопках создаётся оптимальный температурный режим, который позволяет комфортно себя чувствовать и в движении, и в статике. Принт, нанесенный на подкладку, иллюстрирует эволюцию кафтана с Х века по наши дни. Кафтан можно носить как самостоятельный элемент гардероба, так и в качестве дополнительного утепляющего верхнего слоя, что необходимо, например, при поездке на собачьей упряжке, но в этом случае изделие рекомендуется купить на размер больше.