В год пандемии получить поздравление от главного новогоднего волшебника можно будет в режиме онлайн
Мы продолжаем писать о том, как в условиях пандемии жители региона будут встречать новогодние праздники. Сложная эпидемиологическая обстановка наложила отпечаток и на работу их главных персонажей — Деда Мороза и Снегурочки, точнее — аниматоров, которые в последние дни уходящего года отправляются в костюмах новогодних героев на детские утренники и корпоративы, а также выполняют индивидуальные заказы.
Представители новгородских агентств по организации праздников в один голос говорят: с заказами очень трудно, хотя в регионе разрешены массовые мероприятия с участием не более 50 человек. Чтобы соблюсти наложенные Роспотребнадзором ограничения и не потерять клиентов, Деды Морозы готовы поздравлять как маленьких, так и взрослых в режиме онлайн. К слову, такие встречи могут стоить дешевле, чем общение в офлайне.
— Нам звонят, интересуются, но большинство оформлять заказы пока не решается, — говорит Мария АКИМОВА, сооснователь студии праздника «Затейники». — Хотя мы соблюдаем все требования Роспотребнадзора. Так было всегда, а не только во время пандемии. Все сотрудники имеют медкнижки и необходимые разрешения.
Есть, по словам Марии, у проблемы и другая сторона — заболеть может и сам ребёнок или его родственники. И это тоже причина для отмены заказа.
Руководитель детского центра «Чунга-Чанга» Елена КОСТЮЧЕНКО напоминает, что эпидемическая ситуация меняется каждый день, и клиенты, как и сами аниматоры, ожидают введения новых ограничений.
— Кто знает, что будет завтра, — говорит она. — Мы наберём заказов, а потом придётся их отменять. Пока у нас есть только предварительные договорённости, а как там будет, посмотрим.
Аниматоры также не исключают и проведения праздников на улице.
— Дети могут пойти на прогулку и невзначай встретить Деда Мороза, — предлагает идею Елена. — Возможно, это даже интереснее, чем встреча дома. Столько впечатлений будет! Варианты есть, надо просто подумать.
Ещё большее впечатление произведёт Дед Мороз-альпинист. Такая услуга набирает популярность в Петербурге. «Дедушка» опустится на тросе перед окном и поздравит детишек с праздником. Стоит такое удовольствие шесть тысяч рублей, и, видимо, поэтому в Новгородской области недешёвое развлечение не пользуется спросом.
По словам новгородского предпринимателя Алексея БАРАДАВКО, занимающегося промышленным альпинизмом, три года назад он попробовал себя в роли Деда Мороза, став гостем корпоратива на шестом этаже бизнес-центра «Волхова». Спустился сверху на тросе и зашёл в окно. С тех пор таких заказов не поступало. Хотя бизнесмен совсем не против повторить подобный опыт. Надеется, что после пандемии получится.