Воскресенье, 05 мая 2024

Анна Мельникова

Ежедневно с утра и до вечера

Оператор кол-центра подберёт для человека самое удобное время для вакцинации.

Фото: novreg.ru

В кол-центре не только запишут на прививку от COVID-19, но и проконсультируют по вопросам вакцинации

Региональный кол-центр единого телефонного номера 122 на базе Центральной городской клинической больницы открылся 30 ноября. Его предназначение заключалось в том, чтобы в период пандемии повысить качество коммуникации населения с медицинскими учреждениями, главным образом взять на себя запись на приём к врачам-специалистам поликлиник. Кроме того, по номеру 122 новгородцы могли задать интересующие их вопросы по COVID-19, узнать результаты тестирования на коронавирус.

Как только в области началась массовая вакцинация населения от коронавирусной инфекции, к задачам кол-центра добавилась запись людей на прививки. По словам его руководителя Любови ЗАХАРОВОЙ, в первые дни объявленной прививочной кампании количество обращений к сотрудникам центра достигало 10 тысяч.

— За март звонков по вакцинации поступило почти 8,5 тысячи, — рассказала Любовь Захарова. — Часто задаваемые вопросы: каким препаратом будут прививать, чем одна вакцина отличается от другой, не заболею ли я после вакцинации, нужна ли к ней подготовка и так далее. Сотрудники стараются дать полную информацию.

Запись на вакцинацию открыта на месяц вперёд, можно выбрать любую медицинскую организацию области, где действует прививочный пункт. Случаев, когда люди звонили, чтобы их записали на прививку, а им отказали, потому что отсутствовали вакантные места для записи, не было. Операторы кол-центра всегда подберут устраивающие человека время и медицинское учреждение. Кроме того, в их функционал входит также приём жалоб от населения и оперативное решение проблемы, касающейся организации вакцинации.

Когда в середине марта произошёл сбой поступления в регион очередной партии вакцины, именно они обзванивали людей, записавшихся на прививку, и предлагали им выбрать другое время.

Записаться на вакцинацию можно по номеру кол-центра 122 ежедневно с 08.00 до 20.00.

Количество операторов, одновременно обрабатывающих входящие звонки, зависит от времени суток и дня недели. В час пик — а это, как правило, утро понедельника — в кол-центре работают 18 специалистов.

— Даже чтобы записаться на прививку, люди предпочитают звонить в понедельник или вторник, хотя это можно сделать в любой другой день недели, — сообщила Любовь Захарова.

Рано или поздно пандемия коронавируса закончится. А служба 122 продолжит свою работу. В перспективе её будут использовать в телемедицине, в дистанционном мониторинге артериального давления у больных артериальной гипертензией.