Четверг, 26 декабря 2024

Редакция

Солнечный удар

Составлен рейтинг самых глупых жалоб туристов, вернувшихся с отдыха

Так, согласно исследованию британской ассоциации турагентств, англичан не устраивает, например, слишком большое количество песка на пляжах. Семейные пары  сетуют, что их никто не предупреждает, что в море можно встретить рыбу, очень напугавшую в итоге их детей. Кроме того, щепетильные европейцы даже выказывают недовольство по поводу отсутствия информации, что в аквапарк нужно брать купальники и полотенца.

Наши соотечественники, конечно, на такие мелочи внимания не обращают: главное — добраться до этого самого моря и пляжа. Поэтому основные жалобы новгородцев связаны в основном с задержкой рейсов в аэропортах.

Хотя одно время наши туристы, особенно женщины, отдыхающие с семьёй, просили подыскивать им отели, где нет молодых отдыхающих из Германии. Дело в том, что немки, например, очень любят загорать топлес, чем, понятное дело, привлекают большое внимание русских мужчин, не избалованных подобным зрелищем на родных пляжах.

Кроме того, россияне, особенно впервые выезжающие на курорты Египта или Турции, думают, что если у них класс отдыха «всё включено», то и кормить их должны круглосуточно. Тогда как кафе и рестораны, как правило, с 00.00 до 07.00 закрыты. А голод, как известно, не тётка, пирожка не поднесёт.

— Мужчины как-то жаловались, что у них ноги с кроватей в турецких отелях свисают. Но спальные места везде стандартные, — отметил директор турфирмы «Селен-Тур» Николай ГОРЕЛИКОВ.

Так что «баскетболистам» надо быть готовыми к возможным неудобствам. Но в целом, как отмечают специалисты, новгородцы стали намного требовательнее относиться к качеству предоставляемых услуг.

— Наши туристы даже измеряют гостиничный номер рулеткой, проверяя, соответствует ли его площадь заявленной в рекламном буклете, — отмечает Инна СТОЛБОВА, директор турагентства «Стиф». — Сама недавно была свидетельницей разбирательства между туристами из Новгорода и персоналом гостиницы в Доминикане. Оказалось, что номер, предоставленный нашим землякам, был на несколько метров меньше обещанного. И, надо сказать, новгородцы «свои метры» вернули, переехав в итоге в более просторный номер.

Но всё же российским отдыхающим европейцев по количествам и содержанию жалоб пока не догнать. Так, лучшая жалоба, по мнению британской ассоциации турагентств, поступила от неудачливой невесты, забронировавшей двухместный номер с двумя кроватями: «Мы с женихом забронировали номер с двумя кроватями, но нас поместили в комнату с одной двуспальной. Я считаю вас ответственными за то, что я забеременела. Этого бы не произошло, если бы мы получили именно тот номер, который бронировали». Надо думать, после отдыха на море и в российских семьях случаются пополнения, но наши граждане на это не жалуются.