Вторник, 16 июля 2024

Редакция

Полный улёт

{thumbimage 150px 1}Вернулись из туристической поездки в Италию. Остались довольны всем, кроме одного: чартерный рейс из аэропорта Рима задержали на 12 часов - все это время мы просидели без сна, еды и питья. Подскажите, кому мы можем предъявить теперь претензии?
Елена ВАСЮКОВА,
Боровичский район
Эксперты по защите прав потребителей говорят: авиаперевозка входит в состав турпродукта, а это значит, что действует статья 9 Закона об основах туристской деятельности в РФ - за качество всех услуг отвечает туроператор. Тем более что сама авиакомпания, осуществлявшая перелет,  непосредственно с туристами в отношения не вступала, чартерный рейс был забронирован турфирмой. Поэтому и задержки рейса, и утеря багажа, и прочие случаи, с которыми, к сожалению, нередко сталкиваются авиапассажиры-туристы в аэропорту или в пути, - все это находится в зоне ответственности туристического оператора. Поэтому выясните в новгородском туристическом агентстве, в котором покупали тур в Италию, какой туроператор организовывал поездку, и в письменном виде направьте ему свои претензии. Не лишним будет проконсультироваться со специалистами по защите прав потребителей территориального отдела управления Роспотребнадзора по Боровичскому району для правильного оформления претензий. (Людмила ДАНИЛКИНА)