Я каждый день езжу на работу через Григоровский виадук. И мне не понятно, что там происходит. Сначала асфальт положили, теперь раскопали. Не получится ли, как со всеми дорогами в городе: хотели отремонтировать, но получилось не совсем так?
Сергей ТРОФИМОВ,
Великий Новгород
Великий Новгород
{thumbimage 150px 1}В петербургской компании «Ремстройкомплект», работающей на объекте, пояснили, что технология устройства деформационных швов типа «Торма джоинт», что укладывается на мосту через виадук, предусматривает первоначальную укладку асфальта. Затем делается «штраба», то есть вырубка части асфальта и замена его битумно-щебеночной смесью или литым асфальтом. Благодаря этому лучше воспринимаются вибрационные нагрузки, и мост лучше работает на изгиб. Вырубка делается для того, чтобы можно было ровно состыковать полотно, в противном случае асфальт перед швом может получиться неровным. Так что новгородцы могут быть спокойны. Все делается в соответствии со СНИПами, ГОСТами и прочими нормативами. (Елена ТЮШИНА)