{thumbimage 150px 1}Иногда даже в крупных и фирменных сетях магазинов города качество товара может желать лучшего. Собрались однажды мы - три студентки-первокурсницы - поужинать жареной курицей и пошли за птицей в ближайший сетевой супермаркет. Назовем его условно «Озимь», поскольку, не предполагая подвоха, понятых с собой не брали и чеки под стекло после покупки не клали. Ни о чём не подозревая, взяли набор куриных крылышек по приемлемой для любого студента цене - 65 рублей за кг. К тому же крылья были на вид как новые, свежие, а вчерашнее число на упаковке указывало, что еще на этой неделе они трепыхались за куриной спиной.
Помня мамины советы на предмет «береженого Бог бережет», тушили крылышки часа полтора, глотая слюнки и внимательно наблюдая, чтоб не подгорели. Увы, даже это не спасло «озимую» курицу.
Вы никогда не пытались прожевать резину от велосипедной покрышки? Я тоже нет, но почему-то думаю, если б попробовала, то ощущения были бы схожие. Наш ужин не то что прожевать было невозможно, но даже откусить ломтик от цельнокроеного продукта не удалось.
Настолько предполагаемо свежее мясо прилипло (я бы сказала «приварилось») к косточкам. Интересно, как долго топтало землю это несчастное животное, скончавшееся, скорее всего, от естественных причин, то есть от старости? Склонная к созерцанию и размышлениям, я реконструировала биографию курочки, а вот подруги не оставили своих попыток что-нибудь отгрызть от ее организма. У них иной менталитет, в основе которого жёсткий принцип: всегда стремиться к победе! Опять же и студенческий аппетит это стимулирует.
Но и они сдались через 20 минут.
Что еще? В магазин возвращаться и требовать компенсацию за ущерб кошелькам и желудкам мы не стали. Зато теперь с особой осторожностью относимся к продукции магазинов сети «Озимь». Намек понятен?
Сейчас много говорится о необходимости покупателю быть бдительным и осторожным при покупках продовольствия. Так много, что, если вы все это читаете и постоянно помните об этом, непременно придете к осознанию: вы находитесь на вражеской территории. На дверях другого сетевого магазина (название, как и размер, значения не имеет) давно висит объявление, что при обнаружении просроченного товара вам вернут не только деньги, но и просрочку заменят свежатиной. На первый взгляд, хорошее обязательство. На второй... Просто кошки-мышки какие-то!
Но и они сдались через 20 минут.
Что еще? В магазин возвращаться и требовать компенсацию за ущерб кошелькам и желудкам мы не стали. Зато теперь с особой осторожностью относимся к продукции магазинов сети «Озимь». Намек понятен?
Сейчас много говорится о необходимости покупателю быть бдительным и осторожным при покупках продовольствия. Так много, что, если вы все это читаете и постоянно помните об этом, непременно придете к осознанию: вы находитесь на вражеской территории. На дверях другого сетевого магазина (название, как и размер, значения не имеет) давно висит объявление, что при обнаружении просроченного товара вам вернут не только деньги, но и просрочку заменят свежатиной. На первый взгляд, хорошее обязательство. На второй... Просто кошки-мышки какие-то!
Екатерина ДУБОВА