Чтобы улучшить отношение общественности к своей деятельности, школы области планируют вести более активную работу в микрорайоне обслуживания.
«НВ» писали (номер за 11-17 июля 2011 года) об итогах регионального мониторинга удовлетворенности учащимися и их родителями уровнем воспитательного процесса в общеобразовательных учреждениях. Результаты эти имеют для школ и для педагогов большое значение, потому как влияют на общеобластной рейтинг учебных заведений и на дополнительные бюджетные средства, выделяемые всем школам области (для поощрения специалистов) в зависимости от места в этом списке.
Поэтому, когда итоги последнего мониторинга были доведены до школ, многие руководители образовательных учреждений решили начать работу с населением.
- Раньше мы делали упор на работу исключительно с учащимися и их родителями, - рассказывает директор средней школы поселка Панковка Новгородского района Марина КОФАНОВА. - Но ведь школа - это общественное учреждение, открытое для всех, и на оценку нашей работы влияет не только мнение наших детей и их мам, пап, но и мнение бабушек, дедушек, просто людей, живущих рядом с учреждением. Поэтому мы хотим в следующем учебном году наши акции и мероприятия вынести за пределы школьного двора и привлекать к участию жителей поселка.
Так, силами детей и педагогов в июне, хоть и во дворе школы, но зато для всех желающих из различных природных и подручных материалов сделан сказочный городок, и сейчас ребятня со всей округи прибегает сюда играть. Здесь - деревянные животные, фигуры из резины и пластмассовых бутылок. По словам Марины Анатольевны, жители поселка стараются следить за порядком в сказочном царстве и сами мастерят новых обитателей площадки.
- Планируем в будущем выпускать информационные листки о жизни школы и размещать их на стендах в поселке, - продолжает директор школы. - Кроме того, будем привлекать жителей Панковки к нашим регулярным экологическим акциям, таким, как «Чистый берег». Хотим и общепоселковый субботник провести.
Еще в планах Панковской школы - обратиться к местным пенсионерам, увлекающимся какими-либо видами творчества, с предложением вести на базе образовательного учреждения кружки для детей. И обязательно регулярно в школе организовывать общественные конференции по проблемам не только своим внутренним, но обсуждать областные или федеральные инициативы по вопросам образования, детства, семьи.
Поэтому, когда итоги последнего мониторинга были доведены до школ, многие руководители образовательных учреждений решили начать работу с населением.
- Раньше мы делали упор на работу исключительно с учащимися и их родителями, - рассказывает директор средней школы поселка Панковка Новгородского района Марина КОФАНОВА. - Но ведь школа - это общественное учреждение, открытое для всех, и на оценку нашей работы влияет не только мнение наших детей и их мам, пап, но и мнение бабушек, дедушек, просто людей, живущих рядом с учреждением. Поэтому мы хотим в следующем учебном году наши акции и мероприятия вынести за пределы школьного двора и привлекать к участию жителей поселка.
Так, силами детей и педагогов в июне, хоть и во дворе школы, но зато для всех желающих из различных природных и подручных материалов сделан сказочный городок, и сейчас ребятня со всей округи прибегает сюда играть. Здесь - деревянные животные, фигуры из резины и пластмассовых бутылок. По словам Марины Анатольевны, жители поселка стараются следить за порядком в сказочном царстве и сами мастерят новых обитателей площадки.
- Планируем в будущем выпускать информационные листки о жизни школы и размещать их на стендах в поселке, - продолжает директор школы. - Кроме того, будем привлекать жителей Панковки к нашим регулярным экологическим акциям, таким, как «Чистый берег». Хотим и общепоселковый субботник провести.
Еще в планах Панковской школы - обратиться к местным пенсионерам, увлекающимся какими-либо видами творчества, с предложением вести на базе образовательного учреждения кружки для детей. И обязательно регулярно в школе организовывать общественные конференции по проблемам не только своим внутренним, но обсуждать областные или федеральные инициативы по вопросам образования, детства, семьи.
Людмила ДАНИЛКИНА