Кубок Губернатора Новгородской области по клубному ралли «Профи-клуб-2009» прошёл успешно
Напомним, состязания состоялись в минувшие выходные на трассах Великого Новгорода и Новгородского района. Общая протяженность дистанции, которая для новгородских организаторов выглядела, наверное, супермарафонской, была порядка 300 км.
Как сообщали «НВ», обладателем губернаторского кубка стал экипаж из Санкт-Петербурга в составе Дмитрия Никончука и Алексея Арнаутова, получивших главный приз из рук первого вице- губернатора Бориса ВОРОНЦОВА. Уточним, питерская пара победила в классе «Абсолют». Лучшими в классе «4000-Н» тоже оказались питерцы — Никита Филиппов и Андрей Пушкин. В «2000-Н» — екатеринбуржцы Антон Евсеев и Владимир Валиахметов. В классе «Стандарт» — гонщики из Боровичей Алексей Громов и Евгений Шахов. Если говорить о боровичанах, у последних шанс не попасть в призёры был минимальным. В этом классе выступали всего два экипажа: второй был из Санкт- Петербурга. А вот конкуренция в классе «2000-Н», где честь нашей области защищал экипаж Ивана Нехаенко и Сергея Пенькова, была посерьёзнее — в этой группе стартовали 11 автомобилей.
Удача новгородцам улыбалась, но недолго. Наша ярко-зелёная «восьмёрка» сошла с трассы в районе новгородской деревни Пятница. Любопытно, что на тот момент новгородцы уверенно лидировали, несмотря на то, что мчались на автомобиле с самым низким в своей группе объёмом двигателя — 1400 см3 — с почти 30-секундным отрывом от следовавших за ними Евсеева и Валиахметова.
В подробности ЧП нас посвятил Иван Нехаенко. «Слишком быстро ехали, — с улыбкой повинился пилот. — И не смогли удачно вписаться в поворот под углом около 50 градусов, которому предшествовали порядка 1000 метров прямого пути. Помню, когда вылетали, на спидометре было 170. Теперь думаю, надо было сбавить скорость до 140».
Сначала «восьмёрка» вылетела в канаву, воткнулась в землю и перевернулась от удара на крышу. Находившиеся внутри спортсмены, к счастью, не пострадали, а вот их железному коню теперь предстоит долгий и серьёзный ремонт. «Требуется привести в порядок крышу, крылья, двери, фары и многое другое, — только успевал загибать пальцы Нехаенко. — В общем, на финальный этап Кубка России, который должен состояться 15—16 октября в Туапсе, мы не попадаем. Очень жаль, поскольку в трёх предыдущих этапах мы были первыми. Но надеюсь, к началу следующего сезона — январю 2010 года — починимся».
Тем не менее и спортсмены, и зрители получили громадное удовольствие от гонки, так как соревнования были организованы великолепно. Это сказал нам Нехаенко. И нет причин не доверять его словам.
А Борис Воронцов на церемонии награждения обещал, что администрация области будет уделять развитию автоспорта еще больше внимания и поддержит эти соревнования. Надо полагать, мы надеемся отобрать лавры победителей у приезжих спортсменов. Должны дома помогать стены.
Как сообщали «НВ», обладателем губернаторского кубка стал экипаж из Санкт-Петербурга в составе Дмитрия Никончука и Алексея Арнаутова, получивших главный приз из рук первого вице- губернатора Бориса ВОРОНЦОВА. Уточним, питерская пара победила в классе «Абсолют». Лучшими в классе «4000-Н» тоже оказались питерцы — Никита Филиппов и Андрей Пушкин. В «2000-Н» — екатеринбуржцы Антон Евсеев и Владимир Валиахметов. В классе «Стандарт» — гонщики из Боровичей Алексей Громов и Евгений Шахов. Если говорить о боровичанах, у последних шанс не попасть в призёры был минимальным. В этом классе выступали всего два экипажа: второй был из Санкт- Петербурга. А вот конкуренция в классе «2000-Н», где честь нашей области защищал экипаж Ивана Нехаенко и Сергея Пенькова, была посерьёзнее — в этой группе стартовали 11 автомобилей.
Удача новгородцам улыбалась, но недолго. Наша ярко-зелёная «восьмёрка» сошла с трассы в районе новгородской деревни Пятница. Любопытно, что на тот момент новгородцы уверенно лидировали, несмотря на то, что мчались на автомобиле с самым низким в своей группе объёмом двигателя — 1400 см3 — с почти 30-секундным отрывом от следовавших за ними Евсеева и Валиахметова.
В подробности ЧП нас посвятил Иван Нехаенко. «Слишком быстро ехали, — с улыбкой повинился пилот. — И не смогли удачно вписаться в поворот под углом около 50 градусов, которому предшествовали порядка 1000 метров прямого пути. Помню, когда вылетали, на спидометре было 170. Теперь думаю, надо было сбавить скорость до 140».
Сначала «восьмёрка» вылетела в канаву, воткнулась в землю и перевернулась от удара на крышу. Находившиеся внутри спортсмены, к счастью, не пострадали, а вот их железному коню теперь предстоит долгий и серьёзный ремонт. «Требуется привести в порядок крышу, крылья, двери, фары и многое другое, — только успевал загибать пальцы Нехаенко. — В общем, на финальный этап Кубка России, который должен состояться 15—16 октября в Туапсе, мы не попадаем. Очень жаль, поскольку в трёх предыдущих этапах мы были первыми. Но надеюсь, к началу следующего сезона — январю 2010 года — починимся».
Тем не менее и спортсмены, и зрители получили громадное удовольствие от гонки, так как соревнования были организованы великолепно. Это сказал нам Нехаенко. И нет причин не доверять его словам.
А Борис Воронцов на церемонии награждения обещал, что администрация области будет уделять развитию автоспорта еще больше внимания и поддержит эти соревнования. Надо полагать, мы надеемся отобрать лавры победителей у приезжих спортсменов. Должны дома помогать стены.
Елена КУЗЬМИНА