На Олимпийские и Паралимпийские игры в Сочи планируют приехать 17% россиян
Таковы данные социологического исследования, проведенного в 22 городах России международной компанией Nielsen, одним из лидеров в области маркетинговой информации.
17% россиян хотят прочувствовать атмосферу Олимпийских и Паралимпийских игр 2014 года и планируют приехать в Сочи. Из них 10% уже приобрели билеты на соревнования.
По данным социологов, большинство жителей России демонстрируют позитивное отношение и растущий интерес к Олимпиаде в Сочи. Практически все участники опроса осведомлены о предстоящих зимних Олимпийских (97%) и Паралимпийских (93%) играх. При этом подавляющее большинство респондентов (83%) положительно относятся к Играм в Сочи: 46% активно поддерживают идею проведения зимних Игр в России (прирост 5% по сравнению с 2012 годом), 37% являются сторонниками Игр. 8% опрошенных россиян относятся к Играм нейтрально, 7% настроены скептически, тогда как критиков практически не осталось — их количество снизилось за год на 4% и составило всего 2%.
Участники опроса демонстрируют по отношению к Играм такие эмоции, как гордость (60%), позитив (47%), оптимизм (42%), вдохновение (36%), воодушевление (27%), вовлеченность (21%). Другие эмоции набрали 16% и менее голосов.
Большинство участников исследования полагают, что Игры в Сочи помогут детям позитивнее относиться к спорту (69%), улучшат имидж страны в мире (68%), благотворно повлияют на индустрию туризма (60%), поспособствуют формированию чувства национальной гордости (60%), привлекут больше людей к культурно-массовым мероприятиям (58%). Игры способны вовлечь людей в деятельность местных организаций (53%).
Образ Игр «Сочи-2014» позитивно воспринимается большинством населения (74%), равно как факел (77%) и эмблема «Сочи-2014» (70%). 99% респондентов спонтанно узнали эмблему Игр «Сочи-2014». В целом 66% респондентов хотели бы приобрести товары с символикой Игр, включая талисманы (66%), одежду (59%) и прочие сувениры (53%).
Большая часть населения планирует следить за ходом Олимпийских и Паралимпийских игр по телевизору (81%) и столько же — в Интернете. Кроме того, довольно многие намерены следить за ходом Игр при помощи мобильных приложений — 25%, что на 6% выше, чем в прошлом году.