Новгородские предприниматели разработали технику создания панно ручной работы из акриловой мозаики
То, что алмазная мозаика — весьма интересное хобби и, следовательно, перспективный бизнес, два молодых предпринимателя Юрий ЕРЦЕВ и Александр АНИЩЕНКО поняли, пожалуй, первыми в Великом Новгороде. Дело было три года назад. Познакомившись с новинкой в Интернете, новгородцы сначала попробовали перепродавать наборы из Китая в России, но быстро поняли, что игра не стоит свеч.
— Тогда мы решили сделать набор самостоятельно. И всё получилось. Дело пошло, — рассказывает Юрий Ерцев. — Наш сервис «Diamond canvas» успешно работает в этой нише уже четвёртый год. У нас есть свой склад с материалами — акриловыми стразами различных цветов. Есть сформированная цветовая палитра, в которой порядка полутора сотен цветов, хотя даже для фотографических изображений восьмидесяти цветов более чем достаточно. Ну а целевая аудитория — женщины всех возрастов.
Выбрав привлекательную картинку, будь то семейное фото или классический пейзаж, клиенты, вернее клиентки, увлекшиеся алмазной мозаикой, обращаются с заказом в «Diamond canvas». На основе оригинала изготавливается специальная схема, больше всего похожая на схему для вышивки крестиком. После одобрения заказчиком в течение трёх рабочих дней формируется набор для творчества, в который входят холст с клеевой основой, стразы необходимых цветов, инструменты для удобной сборки мозаики.
Стоимость картины формата А4 составляет около 1300 рублей, однако переводить в мозаику фотографию можно в том случае, если размер картинки будет не менее 30 на 40 см, иначе изображение окажется слишком пиксельным.
К слову, картины, заказанные в новгородской мастерской, сегодня украшают интерьеры многих «звёздных» домов: Филиппа Киркорова, Валерия Леонтьева, Натальи Орейро, Рамзана Кадырова, группы «Самоцветы».
— Проблем с заказчиком наша мастерская не испытывает: наборы разлетаются и за пределы России. Но в последнее время прямых конкурентов стало много даже в Великом Новгороде. Да и стоять на месте — в любом деле не лучший вариант. В том числе и поэтому мы хотим попробовать себя в новой сфере — настенные панно, — говорит Юрий Ерцев. — Крупные картины, выполненные в технике «алмазной мозаики», можно вписать в любой интерьер. Причём заниматься их сборкой будет специальная команда. Ведь дело это трудоёмкое. К примеру, картину метр на метр один человек будет выкладывать порядка месяца. Интерьерные панно предполагают больший размер, но результат того стоит.
С идеей, которая пока ещё не имеет аналогов, новгородские предприниматели в ближайшее время выйдут на дизайн-студии, занимающиеся созданием интерьеров. Грант, полученный на развитие стартапов в Новгородском Фонде развития креативной экономики, партнёры использовали на подготовку каталогов и разработку рекламной кампании.