Вторник, 16 июля 2024

В вопросно-ответной форме

{thumbimage 150px 1}Заявления из серии: «Кто виноват?» и «Что делать?» создателей сайта chedelat.ru  в тупик явно не ставят.
Разумеется, сайтов с тематикой «всё обо всём» в Интернете великое множество, но, тем не менее, сайт «Чё делать?» несколько отличается от прочих. Во-первых, своей главной миссией, из названия понятно, что это проведение досуга, а во-вторых, целевой аудиторией.
Под простовато-хамоватым «Чё делать?» скрывается весьма обширная база о том, каким образом провести время не только «без дела слоняющейся молодёжи», но и весьма солидному человеку с приличным уровнем достатка. «Мы ответим на вопросы: чё делать, чё скачать, чё смотреть, чё слушать, чё надо и еще чё нибудь», - обещают сами авторы проекта, «Читай и наслаждайся».
Для того чтобы проверить, так ли всеобъемлющ сервис сайта, как об этом заявляют сами авторы, я покликала пару кнопок в случайном порядке и в итоге нашла массу статей: начиная с того, как пользоваться Skype и делать фокусы, до того, чем заняться вдвоем в День святого Валентина и что делать на даче.
Кстати, ответами на распространённое «Чё делать?» команда сайта явно не ограничилась, поэтому предложила своим гостям список смежных проектов: «Как правильно?» - углубление темы «Чё делать?» таким образом, чтобы в итоге получилось хорошо, «Где купить?» - каталог интернет-ресурсов, где можно купить все что угодно, помогающий изменить недоверчивое отношение к интернет-покупкам либо дающий возможность узнать, где приобрести товар еще дешевле и надежней. И, конечно же, «Куда поехать?» - в этом разделе собраны все праздники мира, как на них доехать, что взять с собой и как себя вести.
Впрочем, не всё так гладко. Серьёзным минусом ресурса «Чё делать?» нужно назвать не всегда логичную навигацию, обилие неорганизованной рекламы и частые орфографические ошибки в текстах.
Приятным плюсом является незамысловатый дизайн: сайт расположен на пробковой доске для прикалывания бумажных напоминалок и разноцветных стикеров.
Кстати, проекты «Как правильно?» и «Куда поехать?», вторичные по отношению к «Чё делать?», отличаются гораздо более основательным подходом к оформлению и контентом. Так что делаем вывод: многопрофильный ресурс интересен своей задумкой и нуждается в небольшом причёсывании смелой рукой мастера, после чего может быть использован по назначению.
Мария КЛАПАТНЮК