Снятый пользователями YouTube фильм выпустят в прокат.
Компания National Geographic Films приобрела права на прокат в США документального фильма «Жизнь за один день» (Life in a Day), сообщает Reuters.
Материал для этой ленты был отснят пользователями сервиса YouTube. Инициаторы проекта попросили их зафиксировать один день из своих жизней — 24 июля 2010 года. В результате были собраны более 80 тыс. роликов, общий хронометраж которых составлял 4,5 тыс. часов. В проекте приняли участие жители 192 стран.
Из присланных роликов режиссер Кевин Макдональд подготовил полуторачасовой фильм. Премьера фильма «Жизнь за один день» состоялась вчера на кинофестивале «Сандэнс».
Материал для этой ленты был отснят пользователями сервиса YouTube. Инициаторы проекта попросили их зафиксировать один день из своих жизней — 24 июля 2010 года. В результате были собраны более 80 тыс. роликов, общий хронометраж которых составлял 4,5 тыс. часов. В проекте приняли участие жители 192 стран.
Из присланных роликов режиссер Кевин Макдональд подготовил полуторачасовой фильм. Премьера фильма «Жизнь за один день» состоялась вчера на кинофестивале «Сандэнс».
Мария КЛАПАТНЮК