Вторник, 26 ноября 2024

Цветная метка

«Яндекс» представил новый рекламный сервис — геореклама.
Теперь компании могут заказывать у поисковика приоритетное размещение адресных ссылок на «Яндекс.Картах», передает «Лента.ру».
Таким образом, при осуществлении поиска организаций на карте, например, АЗС или парикмахерской, пользователи смогут увидеть приоритетные ссылки, оплаченные компаниями. Эти ссылки будут оформлены в виде цветной метки. При нажатии на нее будут открываться дополнительное окно с краткой информацией о компании, ее контактная информация и краткий рекламный текст. Также информация о рекламном партнере «Яндекса» будет размещаться в начале списка компаний, расположенном в левой части экрана «Яндекс.Карт».
 
Мария КЛАПАТНЮК