{thumbimage 150px 1}Заслуженный артист России Даниил Донченко ответил на вопросы пользователей «Живого Журнала».
Всю эту неделю в ЖЖ-сообществе академического театра драмы имени Достоевского по адресу community.livejournal.com/dostoevsky_th на вопросы пользователей отвечал один из самых известных мастеров новгородской сцены.
О том, сколько теста ушло на комья и какие получились виртуальные блины, рассказал инициатор идеи Сергей КОЗЛОВ, заведующий литературной частью театра:
— Мысль перенести распространённый опыт онлайн-интервью на нашу почву родилась совершенно случайно, из общения с одним из преподавателей кафедры журналистики НовГУ. Поначалу я был уверен: раскрутить эту идею будет крайне сложно, люди просто не узнают о ней или не захотят разбираться, что к чему. Так что к подготовке рассылки отнёсся очень серьёзно. Тем приятнее было, что как только интервью стартовало, комментарии с вопросами пошли. Причём самые разные — от абсолютно банальных до провокационных. Один из них, к примеру: «А не слишком ли вы высокомерны?». Это провокация, и это отлично.
— Мне кажется, что, соглашаясь на участие в online-интервью, как раз этого стоило ожидать в первую очередь.
— Да, а ещё интервью в Интернете отличается оперативностью и многоплановостью. Вопрос рождает ответ, и если из ответа возникнет ещё один вопрос, то пользователь сразу успевает задать и его. Отличается честностью. Ну и формат ответов, конечно, иной, чем в газете. В Интернете нет никакой литературной обработки. Как говорим, так и пишем. Тем и интересно.
— Театр и Интернет. Понятно, что прежде всего это пиар. Вопрос в том, насколько успешный…
— Активным продвижением театра в Интернете мы занимаемся не так давно. Конечно, мы есть в ЖЖ, ВКонтакте, на Facebook. Кстати, работа группы ВКонтакте уже принесла ощутимые результаты: приглашения на спектакль привлекают новых зрителей. В зале появляется молодёжь. Жалко, что ВКонтакте не так развито послесобытийное общение: даже односложные отзывы на спектакль очень редки, но это уже специфика социальной сети, и тут не стоит расстраиваться. На данном этапе могу сказать, что если в онлайн-интервью будет задан хотя бы десяток вопросов, то оно уже удалось. А мы обязательно найдём новую личность и повторим опыт.
— Мысль перенести распространённый опыт онлайн-интервью на нашу почву родилась совершенно случайно, из общения с одним из преподавателей кафедры журналистики НовГУ. Поначалу я был уверен: раскрутить эту идею будет крайне сложно, люди просто не узнают о ней или не захотят разбираться, что к чему. Так что к подготовке рассылки отнёсся очень серьёзно. Тем приятнее было, что как только интервью стартовало, комментарии с вопросами пошли. Причём самые разные — от абсолютно банальных до провокационных. Один из них, к примеру: «А не слишком ли вы высокомерны?». Это провокация, и это отлично.
— Мне кажется, что, соглашаясь на участие в online-интервью, как раз этого стоило ожидать в первую очередь.
— Да, а ещё интервью в Интернете отличается оперативностью и многоплановостью. Вопрос рождает ответ, и если из ответа возникнет ещё один вопрос, то пользователь сразу успевает задать и его. Отличается честностью. Ну и формат ответов, конечно, иной, чем в газете. В Интернете нет никакой литературной обработки. Как говорим, так и пишем. Тем и интересно.
— Театр и Интернет. Понятно, что прежде всего это пиар. Вопрос в том, насколько успешный…
— Активным продвижением театра в Интернете мы занимаемся не так давно. Конечно, мы есть в ЖЖ, ВКонтакте, на Facebook. Кстати, работа группы ВКонтакте уже принесла ощутимые результаты: приглашения на спектакль привлекают новых зрителей. В зале появляется молодёжь. Жалко, что ВКонтакте не так развито послесобытийное общение: даже односложные отзывы на спектакль очень редки, но это уже специфика социальной сети, и тут не стоит расстраиваться. На данном этапе могу сказать, что если в онлайн-интервью будет задан хотя бы десяток вопросов, то оно уже удалось. А мы обязательно найдём новую личность и повторим опыт.
Мария КЛАПАТНЮК