Среда, 17 июля 2024

Правильный ответ на точный вопрос

{thumbimage 150px 1}novjob.ru — новгородские вакансии: бесплатный сервис для людей дела
Поиск работы через Интернет на новгородских интернет-ресурсах представлен слабо — в основном вакансии и резюме публикуются на досках бесплатных объявлений или на популярных форумах. Но новгородец Константин ГРЫЗУНОВ решил эту традицию изменить, создав собственный информационный сайт: novjob.ru — Работа в Великом Новгороде.
— Идея родилась потому, что у существующих новгородских ресурсов есть свои значительные недостатки, — рассказывает администратор сайта. — К примеру, те разделы форумов, что содержат информацию о вакансиях, чаще всего захламляются рекламой оказываемых услуг, вакансии со временем опускаются вниз по списку, и возвращаются в топ хаотично — из-за добавления нового комментария, возможно, вообще не относящегося к делу. Разрабатывая свой ресурс, я руководствовался принципом «сложное — не нужно, нужное — просто» и прежде всего отвечал на вопрос: в чём нуждаются работодатель и искатель?
Как оказалось, речь должна идти о большом количестве посетителей, несложной форме для добавления информации, отсутствии платы. Так создатель проекта и действовал: установил необходимый минимум для регистрации — название организации и контакты, оставив всё остальное на выбор посетителей, а сам он занялся привлечением аудитории. Константин Грызунов признаётся, что первое время работы ресурса он «подкармливал» собственное детище подходящими объявлениями из газет, параллельно рекламируя его в социальных сетях, и вскоре убедился — целевая аудитория сайт заметила:
— Самая большая посещаемость сайта традиционно приходится на начало рабочей недели: novjob.ru просматривают около тысячи человек, а в разделе «Вакансии» практически каждый день появляются свежие предложения.
Впрочем, сейчас сайт не приносит никакой материальной выгоды своему создателю, так как размещение любых заявок осуществляется бесплатно и средств от контекстной рекламы хватает только на оплату хостинга. Кроме того, постоянно требуются определённые усилия  по удалению так называемых «интернет-лохотронов» и ограничению популярного нынче сетевого маркетинга.
 

Мария КЛАПАТНЮК