Среда, 17 июля 2024

На что клюют одноклассники

Наибольший интерес пользователи известной социальной сети проявили к рекламным баннерам по туризму, телекоммуникациям и другим интернет-проектам.
Об этом сообщило интернет-агентство «Волекс» по результатам опроса региональных рекламодателей, который проводился в Великом Новгороде и других регионах Северо-Запада.
— Продвижение товаров и услуг с использованием такой коммуникационной среды, как социальные сети, становится все более востребованным у бизнеса, — считают в агентстве.
На привлечение внимания действуют несколько факторов: социальные сети представляют участникам интересный им контент, создаваемый самими пользователями; наличие подобного содержания привлекает в сеть людей самых разных возрастных групп, с разными вкусами и потребностями. Именно благодаря этому рекламодатель из практически любой сферы деятельности может найти в социальной сети свою целевую аудиторию.
В России создано несколько социальных сетей — Одноклассники.ру, ВКонтакте.ру, МойМир@mail.ру, ЖЖ и некоторые другие. Число пользователей социальных сетей измеряется десятками миллионов, а потому и объём рынка рекламы в социальных сетях неуклонно растет. В 2007 году, по оценкам аналитической компании eMarketer, он достиг отметки в $1,225 млрд. По прогнозам компании, к 2011 году объём рынка рекламы в социальных сетях вырастет до $ 3,8 млрд.
В настоящее время наибольший интерес к социальным сетям проявляют компании таких секторов, как потребительские товары, производители спиртных напитков, автопроизводители, компании индустрии развлечений. Потребительские бренды до последнего времени не вели агрессивную рекламную политику в сети Интернет, однако на 2009 год многие из них запланировали бюджеты на маркетинг в социальных сетях.
 
Ульяна УРМАН